Как обратиться в магазин, чтобы отремонтировать дефект на купленном диване?

• г. Санкт-Петербург

Купил диван. При осмотре во время приемки не заметил деффект и расписался в приемки и что диван без повреждений. Когда начал собирать нашёл сильную потертость обивки и в одном месте. Можно ли обратиться в магазин, чтобы они отремонтировали это место.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Трудно сказать. Нужна экспертиза на предмет причин повреждения. Она дорогая. Перспектива стремится к "0". ДЛя начала обратитесь с претензией к продавцу. На Саперном пер. (дом не помню 6 или 8) есть специализированная экспертиза. Контактные люди. Поговорите там, можно-ли экспертно доказать, что повреждения получены не у Вас и не Вы их допустили.

Спросить
Анастасия Смирнова
19.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - неправильная обивка и брак. Как защитить свои права?

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?
Читать ответы (1)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Кристина
31.01.2017, 15:27

Неудачная покупка дивана - магазин отказывается вернуть деньги или заменить обивку

В марте прошлого года был приобретён диван в одном крупном сетевом магазине, через два месяца реактивного использования обивка дивана скаталась, обращались в магазин с претензией, магазин заменил подушки дивана на новые, через месяц оказалось что обивка такого же качества, подушки снова скатались, мы снова написали претензию с требованием возврата денег либо замены обивки на более качественную, после рассмотрения претензии магазин ответил что поставщик заявил что это норма, якобы в процессе использования обивка может скататься. И отказали в возврате либо замене. Диван не из дешевых и меня это абсолютно не устраивает, гарантия на диван 18 мес, прошло пол года а он уже имеет непортебный вид, подскажите что мне делать? Могу ли я как то ещё повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 10:15

Проблемы с купленным диваном и столом - обращение и отказ в замене

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.
Читать ответы (2)
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
НИНА ИВАНОВНА
17.08.2015, 09:40

Как решаются вопросы по закону, когда при покупке дивана обнаруживается дефект ткани?

Купила диван.. в магазине не заметила что на обивке дивана есть дефект ткани... как решаются такие вопросы по закону... в магазине сказали что возврат денег не возможен тольько ремонт.. т.е. отправят на завод-изготовитель.
Читать ответы (2)
Оксана
09.11.2009, 12:24

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?

20 декабря 2008 купила в магазине "Мебель" диван и два кресла. 29 декабря 2008 года обнаружила дефект обивки дивана. Что делать?
Читать ответы (2)
Надежда Вячеславовна
06.07.2019, 12:31

Претензия на диван с дефектами - имею ли право на замену, несмотря на подписанный акт приёмки?

Я заказала диван с доставкой. После сборки подписала акт приёмки, но потом заметила дырки в обивке ткани. Сразу позвонила в магазин, потом написала претензию. Компания мне предлагает компенсацию в размере 1000 рублей без замены дивана. Но мне нужен диван без дефектов. Имею ли право на замену дивана хотя и подписан акт приёмки?
Читать ответы (1)
Валентина николаевна
21.12.2015, 21:04

Как защитить свои права при покупке дефектного дивана?

ТЕКСТ ВОПРОСА: Здравствуйте! Ситуация: приобрели диван в мебельном магазине, буквально в этот же вечер был замечен непонятный скрип, плюс был выявлен дефект на ножках (внутренняя обивка дивана была в нахлест на белую кожу и сверху зкреплена скобами-все эио нв лицевой стороне дивана). позвонили в салон, оформили ремонт, диван забрали, вернее только часть-посадочное место-сказали на три дня. итог: диван вернули через неделю, сказали была серьезная поломка, то ли сучок, то ли перетянули рейки и они лопнули, по поводу ножек, содрали обивку и привезли кусок кожи, сказали сейчас как нибудь приклеим, спросили у нас клей, мы отказались клеить латки, прикрутили назад-теперь с одной стороны при раскладки дивана образуется щель. Написали заявление возврат денег, отказали, разрешили ремонт, мотивируя тем что щель это настройка дивана, вам подстроят, а на счет дырочек от обивки будем думать. И пока больше не перезванивали, хотя обещали перезвонить втечение часа. Скажите, они поступают по закону? И как нам дальше быть, если нас не устраивает ни качество, ни сервис? Спасибо!
Читать ответы (4)