Прислали вместо заказанной зелёной сумки позорную белую с бантиком остальное.

• г. Москва

Прислали вместо зауазанной зелёной сумки позорную белую с бантиком остальное терпимое но не тот шарф который заказывала по цвету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В соответствии с ФЗ "О Защите прав потребителей" - у вас всегда есть право вернуть товар при наличии чека и в течение 14 дней.

С уважением.

Спросить
Елена
02.04.2022, 10:01

Проблемы с получением посылок - неправильный заказ и страшные куртки

Получила сегодня 02.04.22 г две посылки, заказывала с разных сайтов магазинов, в результате вместо заявленных двух сумок соответствующих размеров, фасонов и цвета у меня-это маленькая сумки непонятная и цвет другой и фасон не тот, а остальное бумага. В другой посылке, вместо двух курток и плаща у меня три страшного цвета красного непонятного размера куртки, совсем не то что я заказала. Что делать? Я вскрыла дома и ужаснулась!
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Артемова Полина Борисовна
23.01.2019, 20:24

Непредвиденная доставка - Мне прислали две одинаковых сумки вместо тех, что я заказывала

Мне прислали две одинаковых сумки, которые я ранее не видела и не заказывала вместо двух других по цене 1990 руб за каждую, товар заказывала через интернет.
Читать ответы (1)
Нина
13.04.2019, 12:43

Что делать, если заказ не соответствует рекламе - неправильный цвет, размер и товар

Мне прислали заказ который не соответствует рекламе, в данном случае я заказывала сумку, цвет не тот, размер не тот и вообще кошелек тоже не соответствует моему заказу, что мне делать, куда обратиться?
Читать ответы (2)
Тина
06.04.2019, 15:59

Проблема с заказом - получен неправильный товар, отсутствует обратный адрес, нет ответа от службы поддержки

Мне прислали совсем другой товар, я заказывала сумку Тuladuo, а прищел кожанный молодежный рюкзак-сумка голубой, заказывала цвет коричневый, на сайте и на посылки нет обратного адреса. Попыталась опять связаться с ними, через заказ, так никто не перезвонил мой т.89127623636. куда обратиться.
Читать ответы (1)
Галина
21.08.2020, 10:20

Жительница Севастополя получила неправильную сумку после заказа через почту России за 2440 рублей

Тот же вопрос, по поводу сумки. Заказала, оплатила через почту России, а оказалась сумка Г... Дерматин, маленькая, черный цвет. Я заказывала серый, кожаную. Заплатила 2440 руб. Живу в Севастополе.
Читать ответы (2)
Васильева Лариса
04.12.2016, 21:28

Как вернуть кровать неправильного цвета в магазин?

МОГУ ЛИ Я СДАТЬ В МАГАЗИН КРОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, Т.К. ДОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЦВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛА. В договоре изначально поставили артикул не того цвета, который я указала по каталогу. Продавец не провери соответсвие цвета и его артикула. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)