Оптовая оплата очков - проблема задержки - возможность возврата денег?

• г. Воронеж

Заказала в оптике очки, оплатила всё, сказали забирать в четверг, сегодня поехала за ними, но они ещё не готовы, говорят ждите звонка. Могу ли я вернуть деньги потому что заказ не сделан вовремя?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, если нарушены условия договора.

Спросить
Пожаловаться

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.

Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Заказал в оптике очки. При закакзе выбрал оправу (1800 руб.-10%=1710 р.), попросил консультанта подобрать линзы утончённые, т.к. оправа тонкая, предложили фотохром в пластике по 1400 за шт., +работа 451 р. оплатил 5000 руб., сдачи 39 руб. не было, согласился забрать потом, когда будут готовы очки. Через 2 недели перезвонили, пригласили забрать готовый заказ, но сказали, что придётся доплатить 300 руб, т.к. линзы вдруг подорожали. Согласился. Пришёл в оптику и ужаснулся: обегчённые линзы торчат из тонкой оправы, к тому-же оказались толще, чем мои очки в стекле. Забирать отказ отказался. Как вернуть деньги за заказ?

Заказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?

В каких случаях мне вернут деньги? В пятницу сделала в оптике заказ на очки, предоплата 2000 рублей. Сказали, что готовы будут в течении 10 дней. Нашла другую оптику, где изготовили нужные мне очки уже через 1 час. Суббота, воскресенье в оптике выходной, чек есть. Как вернуть деньги назад? Какую причину указать?

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.07.2016 заказала очки в оптике, при заказе никакого договора мне не показывали и гарантийного талона тоже. 28.07.2016 были готовы очки, когда я их забирала то увидела что оправа перекошена и сидит не ровно. Я сказала об этом продавцу она говорит ничего страшного там не значительно и это не повлияет на зрение, я их забрала. Одела но из-за перекоса оправы стали болеть глаза и голова так как оправа перекошена меняются градусы в линзах. 31.07.2016 я отнесла очки назад в оптику чтобы мастер поправил или подогнул оправу, продавец забрала оправу сказала всё сделают. 05.08.2016 мне позвонили с оптики сказали прийти забрать готовые очки. Я пришла забирать, но увидела что очки остались прежними перекошенными так что одна бровь закрыта другая видна при одетых очках. Я об этом сказала продавцу а она говорит что оправа корейская и не гнётся мастер ничего не может сделать. Я сказала что хочу вернуть деньги назад что такие очки меня не устраивают, продавец позвонила хозяину оптики сказали деньги не вернемякобы очки медицинский товар линзы возврату не подлежат, сказали выбирайте другую оправу, но под эти стёкла не так просто выбрать теперь оправу там серый фотохром не любая подойдет. Очки стоят 10.000 рублей. Как мне теперь быть? По закону обязаны ли они мне вернуть деньги не только за оправу а полностью за очки ведь товар некачественный?

Я вчера заказала очки в самаре, в оптике. Заказ должна получить 25 марта. Сегодня увидела, что очки можно купить из такого же полимера в три-четыре раза дешевле. Прошу вернуть деньги. Они отказывают.

Заказала очки 06.02.2020. Срок изготовления сказали 2-3 недели. Сегодня 28.02.2020 звонила в оптику узнавать, но очки ещё не готовы. И они мне сказали что прошло 16 дней с учётом выходных и праздников. Входят ли выходные дни в срок выполнения заказа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение