Обязаны ли на время ремонта электро плиты предоставлять замену?

• г. Благовещенск

Сломалась электро плита, обязан ли сервисный центр предоставить на временное пользование электро плиту, на время ремонта?

Ответы на вопрос (1):

К сожалению нет.

Пункт 2 ст. 20. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста! Мной была приобретена плита электр. Gorenje в магазине Эльдорадо г. Ярославля в 2008 г. К ней был куплен сертификат доп. гар. обслуживания на 2 года, по кот. ,в случае неисправности плиты, магазин должены обменять на аналог или вернуть деньги. Плита сломалась, сервисный центр дал заключение, что плита ремонту не подлежит. Прошло 2,5 месяца, как я без плиты. Магазин корит меня обещаниями о замене, время идет. Могу ли я обратиться в суд, потребовав замены плиты и возмещение морального вреда. Спасибо большое за помощь!

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Купили электро плиту мечта, она еще на гарантии, в г. Заполярном Мурманской области сломалась одна камфорка затем духовой шкаф, при обращении к продавцу (в магазин), мне продавцы ответили: " мы не доставляем плиты Вам самим необходимо ехать в сервесный центр в Мурманск." Т.е. продавец не берет на себя ответственность по продуваемому товару. Подскажите как мне поступить что бы магазин сам доставил плиту в сервесный центр!

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая.

28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.

Приобрели эл. плиту в июне 2015 г. (гарантия 12 мес.),29.12.15 написали претензию, т.к. плита сломалась.04.01.16 плиту забрали и прислали письмо о том, что она будет сдана в сервисный центр для ремонта. До сих пор никакого ответа ни из магазина, ни из серв. Центра не поступило.45 дней уже прошло (считаются календарные?). Подскажите, каковы должны быть наши последующие действия?

На время проведения экспертизы неисправной газовой плиты выдаётся плита на замену во временное пользование?

27 декабря мной была приобретена в магазине Эльдорадо газовая плита стоимостью 14 тыс. рублей. 28 января при подключении плиты мастером сервисного центра, сотрудничающего с данным магазином, было установлено отсутствие в комплектации ножек, а также диагностирована неисправность духового шкафа по причине дефекта электромеханического клапана. Что мне необходимо сделать, чтобы обменять плиту на исправную? Должен ли магазин, если товар подлежит гарантийному ремонту, предоставить мне на время ремонта в пользование аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась комбинированная плита электролюкс. Не работает таймер, поэтому при нагреве электрической духовки, она отключается. Сервисный центр не может ее отремонтировать, т.к нет такой запчасти. Что делать? Купили плиту в конце февраля 2015 г.

Купила электро плиту с прграммой экспресс сервис сломалась духовка признали заводской брак предложили поменять но плита подоражала на 10000 тыс. руб. должна я доплачивать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение