Сдала на ремонт мультиварку 45 дней назад. В магазине сказали чтоб я звонила на сервисный центр. Что делать?

• г. Симферополь

Сдала на ремонт мультиварку 45 дней назад. В магазине сказали чтоб я звонила на сервисный центр. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в данном случае, если вы сдавали в магазин, то тогда в данном случае вы к ним и предъявляйте требования. Пишите претензию завтра, что поскольку срок прошел 45 дней, то меняйте требования на отказ от товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Звоните в сервисный центр пожалуйста, там наверное уже починили мультиварку. С уважением к Вам.

Спросить
Пожаловаться

Надо предъявить продавцу письменную официальную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кристина Сергеевна!

Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара. Претензия должна содержать в себе требования, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Есть возможность вернуть деньги за товар. Заручитесь поддержкой избранного Вами юриста на данном сайте.

Спросить
Пожаловаться

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта.

Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?

Купили мультиварку, она перестала работать на следующий день. Сдали в магазин через 5 дней после покупки. В магазине сказали, что она является особо сложным товаром и они ее отправят в сервисный центр на экспертизу, и срок 40 дней. Я посмотрела постановление Правительства от 10.11.2011 №924, в перечне нет мультиварок. На что магазин ответил, что если товар на гарантии, то его все равно надо отправлять в сервисный центр. Прав ли магазин? Я еще потребовала аналогичную мультиварку на период экспертизы, сказали что рассмотрят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?

Сдала мультиварку в магазин, по причине неисправности, сказали в течении 45 суток сделают и вернут, прошло уже больше, ходила в магазин сказали что делает сервисный центр, от них ничего независит что делать?

Сдала времонт мультиварку по гарантии. Через 45 дней позвонили и сказали что отремонтирвали. Могу ли я потребовать возврат средств, вместо мультиварки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение