Проблемы с возвратом мультиварки в магазине - Что делать, если сервисный центр не исполняет обещания?
Сдала мультиварку в магазин, по причине неисправности, сказали в течении 45 суток сделают и вернут, прошло уже больше, ходила в магазин сказали что делает сервисный центр, от них ничего независит что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В претензионном порядке можно потребовать возврата ее стоимости, если нужно составить претензию, обращайтесь.
СпроситьКупила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте Светлана. Во-первых потребуйте ответ на ваше заявление. в котором вы отказываетесь от ремонта и просите возвратить вам денежные средства. Во-вторых: пишите новую претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денег за нее в течении 10 дней с момента предъявления данного требования, т.к. неоднократные неисправности возникали в период гарантийного срока дважды, а поэтому недостаток может быть признан существенным согласно закона "О защите прав потребителей" В случае если ваши требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно могут взыскать судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела в суде и убытки за фактическую потерю времени. Если вы считаете, что мои требования незаконны, вы согласно ст. 18 ЗоЗПП обязаны провести за свой счет экспертизу товара, в сроки установленные ст. 20,21 и 22 настоящего Закона. Составляете ее в 2-х экземплярах и относите продавцу. Потребуйте также у сотрудников магазина копии всех документов по направлению мультиварки на ремонт и документы по возвращению из сервисного центра. Если понадобиться помощь звоните на номер 925-263-46-53. Услуги по составлению документов платные.
СпроситьКупила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, в данном случае, если вы сдавали в магазин, то тогда в данном случае вы к ним и предъявляйте требования. Пишите претензию завтра, что поскольку срок прошел 45 дней, то меняйте требования на отказ от товара.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара. Претензия должна содержать в себе требования, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Есть возможность вернуть деньги за товар. Заручитесь поддержкой избранного Вами юриста на данном сайте.
СпроситьСгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ в магазине Фокстрот купил мультиварку, но приехав домой и прочитав инструкцию заложил в мультиварку продукты выбрав меню включил для готовки. Но прошло 40 минут мультиварка не нагревалась больше 30 градусов. Через 7 дней я отвез товар в магазин они ее взяли пообещав отвезти в сервис для опредиления неисправности но уже прошло три нидели ответа нет деньги не возвращают. Сказали надо ждать заключения сервисного центра. Могу я вернуть деньги обратно, товар уже не нужен.
Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В таком случае подается претензия по ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если отказывают - обращайтесь в суд. Товар должен быть ненадлежащего качества.В суде Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы.Если в её результате будет установлен брак,то Ваши требования удовлетворят.Если товар исправен,то Вы будете нести расходы по экспертизе.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
В таком случае остается только подавать в суд иск о защите прав потребителей, так как уже понятно, что добровольно никто деньги возмещать не будет. Иск можете подавать по месту вашего жительства и госпошлину платить не нужно.
Спросить÷Купили айфон в рассрочку, изначально был сломан, но сказали что дома включится. Так и не включился. Сдали в сервисный центр, сказали вернут в течении 45 дней. Прошло уже намного больше. (сдавали 17 марта). От них ни слуху, ни духу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Покупали новый и сдали по гарантии? Если так то сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Основных два вопроса:
1.товар сдан на диагностику с претензией или без;
2.написано заявление о выдачи аналогичного товара в пользование на период диагностики и ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Заявляйте письменное требование в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Минимальный срок рассмотрения (включая диагностику) 10 дней. Максимальный, если будет ремонт - до 45 дней.
СпроситьКупила смартфон чуть больше месяца назад, сдала в сервисный центр, диагностика показала, что там есть технические неисправности. Вернут ли мне деньги в магазине?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Купили мультиварку 11.08 пробовали по инструкции приготовить 2 блюда, ни одно блюдо не приготовилось по истечению времени (еда была сырая). Отнесли 12.08 в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на другую с доплатой, но магазин принял на сервисный центр и сказал там разберуться. Сегодня 27.08 результата нет, из сервисного центра звонили распрашивали, чем мы не довольны, мы сказали, что мультиварка не готовит. Они сказали, что она греет все впорядке. Подскажите как быть? И должны ли нам вернуть деньги за мультиварку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Дмитрий,добрый день! Вы писали претензию? Согласно ст. 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей"вправе расторгнуть договор купли-продажи
Спросить