Как вернуть деньги за сумку, не соответствующую заказанной - советы и рекомендации

• г. Симферополь

Все банально. Заказала сумку в ООО "Меркурий"Заплатила 2500. Пришла сумка совершенно не соответствует той, что заказала. Что можно предпринять что бы вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Где и у кого заказывали? Как оплачивали? Какие есть документы и доказательства?

От ответов на эти вопросы зависят действия в дальнейшем.

Пока что получается, что Вас "банально" "кинули".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если Вам известны реквизиты продавца (наименование, адрес), взыскивайте стоимость сумки, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Валентина!

Как правило, на сайте интернет - магазина прописан порядок возврата товара. В основном, при его соблюдении проблем не возникает и товар принимают назад.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Эльмира Магамадова
01.03.2019, 18:16

Проблема с заказанной сумкой - товар не соответствует ожиданиям, как вернуть деньги?

Я заказала сумку. Оплатила заказ на почте, там же открыла посылку Это не та сумка которую я заказала. Какая-то непонятная сумка. Товар не соответствует действительности. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2019, 05:16

Проблема с заказом - неверная сумка и отсутствие товара. Как вернуть деньги?

Я сделала заказ в otdel. venera, заказала кожаную сумку и духи, но пришла совершенно другая сумка, тряпошная, а духов вообще нет. Пишу им на емэйл, но они не отвечают. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита
04.08.2015, 12:36

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я заказала на avito.ru

Заказала телефона на avito.ru за 2500 рублей, пришла посылка я заплатила за неё ,начала открывать на почте всё,пришла домой открыла окончательно там лежало мыло и что-то ещё,пришла на почту написала акт, могули я вернуть свои деньги, посылка на почте я ещё заплатила за пересылку.
Читать ответы (1)
Татьяна Витальевна
10.02.2017, 09:04

Клиентка требует возврат денег за сумку из натуральной кожи, которая оказалась подделкой - Каковы мои обязанности как поставщика?

Занимаюсь закупкой через интернет. В октябре одна клиентка заказала сумку из натуральной кожи. Прошло больше трёх месяцев. Недавно сумка у неё потрескалась оказалась не натуральной. Теперьевая она мне угрожает судом и требует вернуть деньги. Но практически все деньги которые она заплатила я отдала поставщику получив лишь небольшой процент (примерно 250) рублей. Должна ли я возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
13.06.2018, 14:40

Возможно ли вернуть деньги за неподходящую преддипломную практику, заказанную онлайн на популярном официальном сайте?

Я заказала преддипломную практику в интернете, и заплатила за неё 4000 рублей! Прислали мне совершенно не то, и не соответсвует теме, могу ли я вернуть свои деньги? Сайт официальный и распространённый.
Читать ответы (1)
Тамара
30.11.2016, 17:52

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен неправильный товар, требуется возврат денег

Сегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)