Проблема с заказанными кроссовками - некачественный товар и отсутствие ответа от продавца

• г. Тверь

Я заказала кроссовки за 4000, пришли кеы плохого качества и другого цвета. Продавец не отвечает. Оплата была на почте, но на почте не разрешали вскрывать посылку без оплаты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья!

Вам нужно данные кеды отправить обратно в адрес продавца, затем подготовить письменную претензию согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Деньги Вам обязаны вернуть, поскольку Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом.

Спросить
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
ВАСИЛИЙ ДУДЧАК
23.09.2019, 18:22

Как поступить, если на почте не разрешили вскрыть посылку без оплаты

Пришла посылка, с другим товаром, на сумму 300 руб платил 8190 руб. на почте не разрешили вскрыть посылку, только после оплаты. Не было даже описи посылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Вероника
06.07.2022, 13:02

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Полина
30.09.2019, 13:34

Проблемы с доставкой - Неправильный заказ и отсутствие ответа от продавца

Пришла посылка, оплата была при получении, открыли когда были дома, пришла не та какая должна была, а проловец не отвечает, можно ли вернуть обратно посылку.
Читать ответы (3)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Павел
03.06.2015, 13:42

На то что они другого размера комментариев вообще не было.

В интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2020, 17:27

Можно ли проверить качество товара в посылке до оплаты?

День добрый! Заказала в интернет магазине майки поло. Пришел заказ, но есть сомнения в его качестве. Могу ли я проверить вложение посылки ДО ОПЛАТЫ товара? Или нужно обязательно оплатить, а потом вскрывать посылку на почте?
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2017, 22:50

Проблема с заказом - получили неправильный товар от китайского продавца, как вернуть деньги?

Заказали машинку для стрижки с этого сайта http://moser.top1-shop.site пришла бритва китайская-такого товара и на сайте то нет. На почте отказали вскрывать посылку до оплаты. Оплата прошла на ФИО в Москву до востребования. Каким нам действовать дальше? В плане возврата денег.
Читать ответы (5)