Прошло два месяца после ДТП, а страховая компания все еще рассматривает скрытые повреждения - есть ли у них сроки?

• г. Нижний Новгород

Дтп произошло 24 декабря и я обратилась в страховую компанию, 12 февраля мне выдали направление на ремонт, мы привезли машину в сервис. До сегодняшнего дня они якобы рассматривают скрытые повреждения и согласовываются между страховой и сервисом. Есть какие либо сроки на эти рассмотрения?

Ответы на вопрос (1):

Да сроки есть и они их нарушили. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату., если направляют на ремонт:

В соответствии с пунктом 15.1 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

В соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта).

Таким образом, в законе обозначен срок ремонта транспортного средства, но не обозначен срок, в течение которого СТОА обязано принять транспорт в ремонт после получения пострадавшим направления от страховой компании. Как правило, этот срок регулируется договором между страховой компанией и СТОА.

Если Вы считает, что СТОА затягивает с принятием автомобиля в ремонт, то можете потребовать у страховой компании заменить автосервис. Сделать это лучше через направление досудебной претензии. Если страховщик её не рассмотрит, то у Вас появится основание для обращения в суд и взыскания страхового возмещения в форме денежной выплаты.

Спросить
Пожаловаться

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

15.05.18 г. Был приобретён автомобиль и оформлен полис КАСКО В СК "Согласие". 03.05.19 г. Произошло ДТП. Виновником ДТП признан водитель Газели (ни каких страховок на данный автомобиль не оформлено). 06.05 19 мы обратились в Страховую компанию с заявлением о повреждениях автомобиля в результате ДТП. 08.05 выезжал эксперт. Автомобиль забрали в сервис на диагностику скрытых повреждений только 26.06. На данный момент до сих пор не осуществлена ни выплата страховой суммы (так как вероятнее всего автомобиль признают тотальным), а так же не осуществляется ремонт транспортного средства. Подскажите, в какие сроки СК должна принять решение и выполнить условия договора по КАСКО (ремонт либо выплата застрахованного суммы)?

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано?

С уважением,

Сергей.

Автомобиль застрахован по осаго и каско. Наступил страховой случай, не по моей вине, обратилась в свою страховую компанию, для того чтобы автомобиль отправили на ремонт в сервис так как было много скрытых дефектов. В результате ремонт автомобиля осуществляется уже 6 месяцев, точнее большую часть времени он просто стоит, сервис это объясняет разными причинами что либо электрик в отпуске, либо ремонт камеры, либо запчастей нет. На мою претензию дать ответ мне о сроках ремонта сервис не отвечает. Договора у меня с сервисом нет, договор есть между сервисом и страховой в нем сроков ремонта не прописано, оплата работ производиться страховой по факту выполнения работ, т.е. со стороны страховой никаких задержек не было, смета была согласована во время. Как можно воздействовать на сервис, и есть ли основания для подачи на них в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 19 января произошла авария. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания на следующий день осмотрела машину и выдала направление в сервис (официальный дилер). В этот же день я записалась на 14 февраля на осмотр машины в сервисе. 14 февраля в сервисе осмотрели машину и отправили в страховую компанию информацию для согласования ремонта. 27 февраля страховая компания все согласовала. 23 марта я позвонила в сервис узнать что с ремонтом. Запчасти еще не были даже заказаны. На ремонт меня поставили только на конец апреля. Т.е. машина с неработающими фарами, поворотником, омывателем стекла, не говорю о других неважных вещах, таких как бампер или капот, например, в страховом году находится более 3 месяцев. Кому я могу предъявить претензии (страховой компании или автосервису) и какого рода компенсации могу получить? В договоре между страховой компанией и автосервисом сроки ремонта а\м не оговорены. Очень хочется создать прецедент, при котором такие массовые нарушения прав потребителей в виде затягиваний сроков ремонтов по страховкам стали бы невыгодны страховым компаниям и автосервисам. Как в будущем при сдаче в ремонт по страховому случаю можно сократить сроки ремонта (может быть требовать какие-то документы, справки и пр)?

После ДТП СК направила по КАСКО на ремонт в автосервис. Через полгода обнаружились скрытые повреждения не устраненые сервисом во время ремонта. Я подал заявление в СК на устранение скрытых повреждений мне ответили писменным отказом мол прошло много времени и я принимал у автосервиса машину.

Произошло ДТП. Страховая компания после необходимых процедур направила машину на ремонт официальному дилеру (у меня КАСКО, машина новая). Дилер провел дефектовку и обнаружил скрытые дефекты. По скрытым дефектам был направлен запрос в страховую на ремонт этих дефектов (передняя аммортизационная стойка). Страховая отказала в ремонте мотивируя тем, что повреждение диска колеса не было указано инспектором ГИБДД, следовательно и стойка не может быть неисправна.

При аварии диск был грязным и ни я, ни инспектор не заметили повреждений, но указал в документе, что есть срытые повреждения. При этом на следующий день, когда в страховой фотографировали машину мне указали на диск (его фотографировали) и сказали что он, без сомнения нуждается в замене. Как быть в такой ситуации? Как убедить страховую в своей правоте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение