Возможно ли вернуть деньги за ненужную косметику после оплаты и отправки заказа, учитывая заключенный договор оферта?
Заказала косметику для реализации. Оплатила заказ. Через день поняла что она мне не нужна. Могу ли я вернуть деньги? Продавцам пишу об отмене заказа, они в ответ посылка уже отправлена и между нами был заключен договор оферта.
Можете не получать заказ.
НО лучше тогда речь вести о личном товаре, для себя.
ПРидется оплатить почтовые расходы продавца.
СпроситьДобрый день, Ксения Ульянова, Вы можете вернуть деньги за минусом стоимости доставки товара.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", в п. 4 статьи 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" предусмотрен такой возврат при продаже товара дистанционным способом:
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.".
Пишите письменную претензию к продавцу, отправляйте сканом на эл. почту и обычной почтой заказным письмом с уведомлением. Также можете направить такую претензию с приложением скриншотов переписки в Роспотребнадзор, будет быстрее совершен возврат.
Подать обращение онлайн можно тут - Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте!
Может посылка еще и направлена - если да, попросите, чтобы прислала ВАм подтверждение направления посылки.
Направьте ей письменное требование о возврате денег, устное обычно все игнорируют
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьКак быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Доказывать в суде, что Вы приняли этот заказ по договорённости, но это сами понимаете незаконно, если Вы не провели деньги по кассе и не выдали ему документ (квитанцию к приходному ордеру). Удачи.
СпроситьКира, добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос важно знать, на каком основании заявлены требования о возврате денег. Если истец ссылается на неосновательное обогащение, необходимо доказывать наличие договорных отношений и факт отказа от исполнения в одностороннем порядке.
СпроситьКира, а клиент - гражданин или ип?
И что за договор был заключен? Какие условия?
Присылайте мне на почту, посмотрю, скажу что делать..
СпроситьЯ заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?
Вы можете не забирать посылку с почты. Самое большое что Вам грозит это
то, что Вас могут обязать оплатить услуги почтовой связи, связанной с пересылкой заказа.
СпроситьУ нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
С заказчиком у Вас заключен договор? Вы получали от Заказчика письменный отказ? Есть подтверждение, что Вы направляли письменный отказ в стороннюю организацию-изготовитель?
СпроситьЗаказала посылку и не могу пока ее выкупить, посылка ещё на почте, а мне уже пишут отправители, что если я ее не заберу, то они на меня подадут в суд по договору оферты, заказ делала по телефону.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а зачем вообще заказывали посылку, это что шутки вам? Вы ввели в расходы отправителя, и он взыщет с вас за доставку посылки в оба конца, в судебном порядке. Это как минимум непорядочно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьЗаказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Добрый день! Можете отказаться от заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru
На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Необходимо предъявить письменную претензию магазину на возврат денег согласно ЗоЗПП.
СпроситьНашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ
2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?
Здравствуйте. Да, вы имеете полное право отказаться от покупки товара. Подавайте в суд на возврат ден. средств.
СпроситьСделал заказ в много мнбели, оплатил диван, могу отменить заказ и вернуть деньги черз день после заказа, ошибмя с размером меьели, договор на руках.
Добрый день! Если товар Вы еще не получили, то можете написать заявление о расторжении данного договора, и отказаться от заказа, так же можете потребовать вернуть денежные средства.
СпроситьМожете, пишите заявление. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый вечер! Можете расторгнуть договор и отменить заказ. Но придется оплатить фактически понесенные исполнителем расходы (если такие имеются)
СпроситьДобрый вечер!
До получения товара Вы имеете право в любом случае отказаться от заключения договора купли-продажи, Так что пишите письменный отказ.
СпроситьЗаказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Если вы не заключали какой-либо договор купли-продажи то можете отказаться от получения заказа, ибо вас не могут принуждать к совершению сделки.
СпроситьДа,в любое время до получения товара можете отказаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Исключение:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?