Сколько времени может занять возврат моего телефона после отказа в страховке?
Я отдала в ремонт по страховке телефон 09.03.2019 г., в страховке мне отказали, в какие сроки сервисный центр обязаны вернуть мне телефон? Спасибо.
Основной документ, который регулирует отношения покупателя и продавца – это закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП). В пункте 1 статьи 20 этого закона написано, что максимальный срок для проведения гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней. Поэтому на 46-й календарный день наступает просрочка и покупатель вправе потребовать, чтобы ему выплатили неустойку, заменили телефон аналогичным новым устройством или вернули полную стоимость. Начало отсчета срока, отведенного для гарантийного ремонта, начинается в день обращения в магазин или сервисный центр из-за неисправности телефона. Об этом написано в пункте 3 статьи 20 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте!
Если в страховке отказано, значит СЦ проводил проверку качества товара, а по Закону РФ "О защите прав потребителей" на проверку качества отводится 20 дней, но это при замене товара.
Таким образом, СЦ обязан вернуть телефон в указанный Вами срок. Поэтому Вам следует направить в сервисный центр письменное требование с указанием срока возврата телефона.
Всего хорошего!
Спросить