Я 30.12.2011 купила телефон, через 3 недели он начал сам отключаться и время от времени не зарабатывает сенсорная панель.
Я 30.12.2011 купила телефон, через 3 недели он начал сам отключаться и время от времени не зарабатывает сенсорная панель. Я по гарантии обратилась продавцу мне сказали ждать 45 дней, и только потом при случае неисправности телефона вернуть деньги. Я вынуждена 1,5 месяца сидеть без телефона.
Здравствуйте!!!
По гарантии, а так же на оновании Закона РФ "ОЗПП", Вы имеете право требовать от продавца не проведения ремонта и устранения недостатков, а проведения проверки качества товара, которая должна составить не более 21 дня, заключение указанной экспертизы Вам должны предъявить в письменной форме!!!
На основании этой экспертизы, Вы имеете право не соглашаться на ремонт товара, в случае если в товаре обнаружен существенный недостаток. Во-вторых если таковой не обнаружен, вынуждены будете отдать телефон на ремон, который должен будет составить не более 45 дней.
Без выявления существенного недостатка, поменять телефон, к сожалению не имеете права!!!
Но, не упускайте из виду и то обстоятельство, что телефон является средством 1 необходимости для жизнедеятельности человека и потому, продавец обязан на период ремонта выдать Вам средство связи во временное пользование. Отказ в таком требовании неправомерен. Требуйте временную альтернативу Вашему телефону. (Он должен быть средством связи, возможно не наделенным всеми дополнительными функциями).
И еще...так как Вы уже соргласились на проведение ремонта, после получения телефона, потребуйте от продавца поставить отметку об устранении недостатков, таким образом гарантийный срок будет продлен и в случае повторного устранения недостатков Вы сможете его вернуть или поменять.
Удачи Вам!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить