Процесс обращения в сервисный центр - обмен, ремонт и гарантия

• г. Кемерово

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени. Смартфон - это технически сложный товар, обмен которого согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей по прошествии 14 дней после покупки возможен только при обнаружении существенного недостатка. Существенность недостатка труднодоказуема и затратна (нужно проводить экспертизу), поэтому на практике смартфон сдается на ремонт в сервис (срок ремонта 45 дней), а затем если срок ремонта пропущен или недостаток проявился вновь после ремонта - уже можно требовать замену или возврат денег. На время ремонта по Вашему заявлению, которое вручается под роспись продавцу, Вам обязаны в течение 3 дней предоставить подменный аналогичный товар. В противном случае для продавца наступает ответственность в виде неустойки 1% в день за каждый день просрочки.

Спросить

Спасибо. Значит это реально получить на эти 45 дней смартфон в замен? 1% это, если телефон не вернут в течении 45 дней?

Спросить

Конечно реально. Пишите заявление продавцу: прошу выдать мне взамен сданного в ремонт по гарантии смартфона такого-то аналогичный смартфон на время ремонта. Дата, подпись. Один экз. вручаете продавцу, на втором Вам ставят отметку о принятии с датой, должностью, расшифровкой и подписью должностного лица, синим штампом продавца. Если в течение 3 дней подменный товар не будет выдан, можете предъявить в последующем претензию о неустойке. Неустойка предусмотрена как за невыдачу подменного товара, так и за просрочку ремонта.

Спросить

Надо установить это сбой системы или виру, или какая то другая причина. СЦ должен взять на диагностику, а потом уже делать выводы.

Спросить