Сломалась стиральная машина гарантия 5 лет что в этих случаях сервисный центр делает и что мы должны делать заранее спасибо.

• г. Уфа

Сломалась стиральная машина гарантия 5 лет что в этих случаях сервисный центр делает и что мы должны делать заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправлять стиральную машину, взяв с собой гарантийный талон, в сервисный центр. Надеюсь, что никаких проблем не возникнет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Вера Васильевна
11.02.2016, 12:41

Проблемы с машинкой стиральной - дефекты не обнаружены в сервисном центре, но проблема остается. Что делать?

Скажите машинка стиральная сломалась отдали её по гарантии в сервисный центр! В итоге дефектов не обнаружено! А стиральная машинка опять глючит, в магазине сказали что в сервисном центре опять дефектов не обнаружат! Что делать?
Читать ответы (2)
ВОЛОДЯ
18.07.2020, 00:31

Как поступить, если сломалась стиральная машина на гарантии? И кто должен перевозить ее до Сервисного центра?

Поломалась стиральная машина на гарантии что нужно делать? И обязан ли магазин сам своими силами перевозить машину из дома в Сервисный центр?
Читать ответы (1)
Алина Николаевна
04.04.2015, 17:56

Сломалась стиральная машина на гарантии - как вернуть деньги или сделать обмен?

У меня поломалась стиральная машина! Не выжимает. Я звоню в сервисный центр, они не отвечают! Машинка находиться на горантии, сломалась в первые! Скажите пожалуйста возможно Ли обратиться в магазин и вернуть деньги? Либо сделать обмен на другую машинку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 13:14

Сломалась стиральная машинка LG - гарантийный ремонт через 2 дня и возможна замена в сервисном центре – подробности о сроках

Сломалась стиральная машинка LG, на гарантии. Мастер должен прийти через 2 дня. В случаи если ее заберут в сервисный центр они обязаны предоставить замену и в какие сроки?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
19.10.2014, 15:19

Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, когда гарантийный срок почти истекает?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Гарантия 12 месяцев, сервисное обслуживание 36 месяцев. Гарантия заканчивается через 2 недели. На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2015, 19:08

Я написала заявление на ремонт стиральной машины, но сервисный центр не отреагировал к сроку.

У меня сломалась стиральная машина. В магазине я написала заявление на ремонт. Сотрудники перенаправили его в сервисный центр, мне выдали номер заявления. Завтра заканчивается срок, но с сервисного центра не поступило ни звонка, ни мастера. В этом случае я имею право на возврат ден. средств, или машинка должна находиться у них?
Читать ответы (2)