Остается ли гарантия при замене экрана телефона за свой счет в официальном сервисном центре после 3 месяцев использования?

• г. Южно-Сахалинск

Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно. Гарантия остаётся, пока не кончится её срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Гарантия сохранится и даже продлится на период гарантийного ремонта, если Вы обратитесь в авторизованный сервисный центр.

Спросить
Александр
01.11.2021, 20:01

Проблема с экраном Samsung Note20Ultra5G - гарантия и возможность бесплатного ремонта

Телефон Samsung Note20Ultra5G был куплен 2 октября 2020 года, а выпущен в сентябре 2020 года. Два дня назад погас экран, но звонки проходят. Телефон не ударяли и не роняли, не было внешних воздействий. В сервисном центре сказали, что нужна замена экрана. Год прошёл с момента покупки телефона, т.е. гарантия прошла, но срок эксплуатации не прошёл.. Написал на оф.сайте, изложил проблему, ответили что гарантия прошла, ремонт за свой счёт. Можно ли добиться замены экрана за счёт производителя. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Юлия
17.06.2016, 09:45

Нет отдельной гарантии на замененный экран в сервисном центре - почему?

В сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
Читать ответы (1)
Максим
23.04.2015, 09:14

Что делать, если новый телефон сломался? Восстановление гарантии или замена экрана?

Телефон новый и он нагарантии! Если поменять экран слетит гарантия! Кто разбил телефон должен покупать новый или просто оплатить замену экрана?
Читать ответы (1)
Роман
22.02.2017, 21:56

Возможно ли отремонтировать телефон Meizu Note 4 по гарантии, если гарантийный талон не заполнен?

Купил телефон Meizu Note 4 в МВидео месяц назад. Разбил экран пошла трещина по середине телефона. Могут ли мне в сервисном центре Meizu отремонтировать по гарантии, если в гарантийном талоне да же ничего не заполнено.
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2017, 19:19

Претензия к сервисному центру - испорченный экран и неисправная камера - что делать и какие права потребителя?

Здравствуйте! Покупала телефон Xiaomi Mi Max 2 в одном из магазинов нашего города за 20 тыс руб. Через пол года разбила экран и обратилась в магазин для замены экрана в их сервисном центре. Сразу скажу, что все функции телефона работали исправно, несмотря на разбитый экран. Стоимость замены 6 тыс. Экран поменяли, выдали гарантию на 3 месяца, но появились косяки в работе телефона. Сам экран не оригинальный, качество заметно отличается, на это я указала когда забирала телефон. Подсветка клавиш не соотвесттвует кнопкам, на экране есть засвеченные пятна, и самое главное, перестала нормально функционировать камера, она замыливает снимки, при том, что до замены экрана все работало четко. На мои претензии к качеству замены сотрудники сказали, что заменят по гарантии экран на новый. Но если они не устранят проблемы с камерой и остальным, я хочу обратиться в независимую экспертизу, предъявить им письменную претензию, а там дальше в Роспотребнадзор и суд, т.к. телефон можно будет выкинуть. Но хотелось бы обойтись без инстанций. На что я могу рассчитывать, если попрошу компенсацию за испорченный телефон, могу ли я попросить замены на новый телефон той же фирмы и марки? И что я могу потребовать в исковом заявлении, если вина сервисного центра будет доказана? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)