Заказал антенну в Москве в ООО Стелс пришло совсем другое что рекламировали. Возможно вернуть деньги?

• г. Ставрополь

Заказал антену в Москве в ООО стелс пришло совсем другое что рекламировали. Возможно вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с ст. 18-24 ФЗ о защите прав потребителей Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца.

В претензии укажите, какой товар вы получили и какой заказывали, укажите на отличия и потребуйте обменять полученный товар на тот, который вы заказали. В подтверждение необходимо приложить скриншот страницы с параметрами заказа или переписку с продавцом где есть сведения о товаре.

Есть вариант потребовать о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств, так как фактически продавец не передал вам оплаченный вами товар.

Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу. Для эффективности лучше продублировать претензию по электронной почте (если она указана на данном сайте) или сказать о намерении по телефону возможно получится урегулировать вопрос без рутины по взаимному согласию. В конце претензии укажите реквизиты для перечисления вам денежных средств

Срок ответа на претензию 10 дней с момента ее получения продавцом. Если ответа от продавца не будет, то остается обращаться с заявлением в суд. Если заинтересованы окажу услуги по подготовке претензии и искового заявления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Первое, что Вы должны сделать, это обратиться к продавцу, о просьбе замена товара. Если продавец отказывается заменить товар, то Вы можете составить претензию, обратиться в Федеральную службу защиты прав потребителя и благополучия человека с жалобой, написать жалобу в Прокуратуру, как надзорный орган.

Спросить