Проблема со свистом в новой машине - Какую компенсацию можно получить от дилера или производителя?

• г. Ростов-на-Дону

Я сейчас за границей, поэтому звонок дорогой. А вопрос такой, купил новую машину фольксваген, пока ехал домой, обкатка, новая, непривычно скорость была 60 км в час. А потом оказалось что между лобовым стеклом и кузовом есть свищ. И при большей скорости начинается свист. На станции техобслуживания проверили, да есть такое дело. Засняли, отправили дилеру, пришёл ответ заменить лобовое стекло. Но потрачены и силы, и финансы, и время. Создавало неудобства. Какую можно компенсацию получить от дилера или производителя? С уважением Яков.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В соответствии с Законном РФ "О защите прав потребителей" можно получить через суд компенсацию морального вреда, но она будет очень маленькой. Не замахивайтесь на большую сумму, самая реальная в данном случае - 5000 руб., но суд вам присудит 1000 руб.

Спросить
Юлия
05.07.2013, 22:28

Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Сергей
12.03.2016, 10:34

Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Николай
06.04.2015, 15:40

Большая лопина на лобовом стекле авто - Производитель игнорирует претензию уже более года

Появилась большая лопина на лобовом стекле авто в течении первого года эксплуатации через дилера отправил претензию производителю с просьбой о замене стекла ответа нет уже более года.
Читать ответы (1)
Константин
29.01.2013, 08:38

Официальный дилер отказывается возмещать ущерб - есть ли шанс заставить заменить разбитое лобовое стекло?

Проходил второе ТО у официального дилера, после прохождения всех процедур мне отдали автомобиль, но с разбитым лобовым стеклом. Сотрудники уверяют, что автомобиль такой и был, видео камера не работала, где обслуживался автомобиль. Возмещать причиненный ущерб отказываются. Есть ли какой-то шанс заставить их заменить стекло?
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Власова Полина
24.06.2019, 18:54

Отказ дилера от замены поцарапанного стекла на автомобиле, находящемся на гарантии

Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.
Читать ответы (2)
Сергей
24.01.2016, 00:25

Проблема с поставкой деталей страхового случая КАСКО на официальный дилер - что делать?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Читать ответы (1)