Проблема с исполнением заявки на ликвидацию протечки воды - какую инстанцию выбрать для жалобы?

• г. Санкт-Петербург

Управляющая компания с 14 марта не исполняет заявку на ликвидацию протечки воды в мою квартиру. Имею Акт осмотра, подтверждающий коммунальную аварию, письменное заявление с вх. номером, могу сделать скриншоты заявок и обращений в электронном кабинете. Посоветуйте, с какой инстанции начать жаловаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Сергей. Попробуйте обратиться в жилищную инспекцию и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В жилищную инспекцию на электронную почту, роспотребнадзор и прокуратуру, затем в суд. Можете обратиться в личку за подробной консультацией-ст 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заявка от Вас была в письменном виде? Необходимо составить Акт об ущербе, оценить причиненный Вам ущерб и писать в УК претензию с требованием в добровольном порядке возместить убытки. Одновременно можно подать жалобу в ГЖИ.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени управляющая компания обязана выполнить мою заявку на замену счётчика горячей воды? В какой форме должна подаваться данная заявка? В письменной форме с регистрационным номером или достаточно переданной в телефонном режиме? Спасибо.

Я затопила квартиру с низу. Причина выход из строя прибора учета воды.

В акте управляющая компания написала причину затопления это протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды. У меня есть страховка "Орбита" которая предусматривает выплату ущерба причиненного мною. Но когда мы собрали документы и подали их в страховую компании та отказала в выплате так как у них в правилах 167 к этой страховки страховой случай это авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной вода. Управляющая компания переделала акт осмотра и вместо протечки указала что произошла авария системы водоснабжения по причине внезапного выхода из строя прибора учета холодной воды, но в выплате все равно отказали. Как доказать что это была авария?

Сорвало кран на трубе горячей воды в ванной, управляющая компания не дает мне акт аварии даже на писменное обрашение куда обратиться с жалобой,bogomolov48@mail.ru

2.01.20 в наше отсутствие, произошло залитие потолка нашей квартиры. Обратились в управляющую компанию для составления акта. Причина протечки не указана, т.к. собственник вышерасположенной квартиры отказался обеспечить доступ и утверждает, что у них всё сухо. Таким образом, виноватого нет, и в суд (мы судимся с соседями по поводу предыдущих залитий) такой акт не подойдет. Управляющая компания утверждает, что они ничего не могут сделать. И ещё в акте написали, что аварийная служба не вызывалась, заявок не поступало. Права ли Управляющая компания, как найти причину протечки?

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.

Была протечка в выходной день.

Вызывали дежурную аварийку (не с ЖКХ). Составлен акт о протечке сверху (от меня).

Меня не было дома.

Утром вызвали всех жильцов домой. Приехала аварийка.

Мою квартиру освидетельствовали как без следов протечки. Но акта осмотра не составлялось ни для кого (просто осмотрели).

Сейчас в ЖКХ я затребовал осмотр и акт осмотра. Но прошло уже почти 3 дня (были выходные, воскресенье-понедельник в жилищной компании).

Слесаря с аварийки, который засвидетельствовал на утро отсутствие протечек), никак не могу найти.

Соседка снизу подает на меня в суд. Хотя сухо и у соседней смежной квартиры.

Что делать?

Каковы мои дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания Дом Сервис игнорирует мои обращения по поводу устранения протечки стен в квартире, заявку приняли 1 августа сего г.

по протечке крыши. Сделано 3 заявки с 21 марта: одна письменно, две по телефону. Ссылаются то на погоду, то как начальство решит. Какие действия надо предпринять, чтобы заставить компанию выполнять свои обязательства? В какие сроки по закону должен произведён ремонт? Спасибо. Валерий.

В МКД в кв.№ 3 начали делать ремонт с частичной заменой стен на гипсокартонные стены. В связи с этим кв.№ 1, расположенная ниже, начали жаловаться с требованием от управляющей компании произвести осмотр перепланировки кв.№ 3 (где делается ремонт). Осмотр был произведен в составе сотрудников УК, Администрации и собственника кв.№ 3, также был произведен осмотр кв.№ 1 на предмет повреждений стен и потолков. У каждого собственника свой экземпляр акта осмотра их квартир, в которых они расписывались. Собственник кв.№ 1 на осмотре перепланировки соседей не присутствовала, но требует чтоб акт осмотра квартиры соседей ей предоставили для обращения в суд. Имеет ли право управляющая компания выдать акт осмотра перепланировки кв.№ 3 соседям кв.№ 1 (которые жалуются)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение