Как минимизировать претензии клиента в случае возникновения проблем с качеством авто-масла, при отсутствии паспорта, но с наличием сертификата качества от поставщика?

• г. Калуга

Хочу закупать авто масло у поставщика для последующей Реализации, если у клиента возникнет вопрос о не качественном масле выйдет какой либо агрегат из строя, претензии все пойдут ко мне, как мне их направить к поставщику. Сертиикат качества есть паспорта нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Внесите соответствующее условие в Ваш договор с поставщиком. Однако, помните, что перед потребителем ответственность в любом случае несёте Вы, если претензия будет направлена Вам. Вы как продавец обязаны иметь все необходимые документы и предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре.

И не забывайте о контролирующих органах.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов