У меня в собственности находится квартира в доме который признали аварийным в 2017 году.

• г. Москва

У меня в собственности находится квартира в доме который признали аварийным в 2017 году. Квартира получена по наследству. Там никто не зарегистрирован. Я проживаю и зарегистрирована в другом месте. Но электроэнергию потребляю так как иногда там бываю. Там находится старый счетчик. Теперь мосэнерго требует его замены. Это сообщают в смс, в личном кабинете и в квитанции. Причем разными словами: то счетчик неисправен, то вышел срок годности и требуют замены. Показания не принимают. Я не хочу его менять по следующим причинам: дом аварийный и в любой момент может рухнуть, так как рядом стройка и дом постоянно вибрирует. Во вторых: я одинокая неработающая пенсионерка и лишних денег на замену счетчика. У меня нет. Брать кредит на это нецелесообразно. Всвязи с чем у меня вопрос: если я не поменяю счетчик могут ли отключить у меня электричество. Если не отключат, то как мне будут начислять плату.

Читать ответы (0)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Vladimir
19.12.2017, 20:40

Мосэнергосбыт требует платную замену электросчётчика, но у меня нет документального подтверждения права собственности

Мосэнергосбыт прессингует меня на платную замену электросчётчика, который установлен в яшике многоквартирного дома на лестничной клетке, т.к. я, якобы являюсь его хозяином. Однако никаких документальных подтверждений моё право собственности на счетчик у меня нет, хотя я и являюсь владельцем квартиры. У счетчика вышел срок МПИ в 2013 году, но лишь осенью 2017 года, после замены годом ранее холодильника на современный, Мосэнерго "заметил" это. И стал с осени начислять на меня плату за электроэнергию по нормативу х 1,5. В сумме в 3,5 раза более, чем показывал счетчик. Я считаю, что не являюсь всобственником счетчика, пока не доказано обратное, соответственно его замена - не моя головная боль. Помогите разобраться в этом деле и восстановить справедливость. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Светлана
14.04.2016, 10:44

Неуплата за электроэнергию и замена счетчика - последствия и рекомендации

В приватизированной квартире вышел из строя старый эл счетчик примерно в 2014 т. Там проживала моя подруга. Она же оплачивала кв. плату. Как теперь выяснилось за эл энергию она не платила, и меня о сломанном счетчике в известность не поставили. В феврале 2016 она съехала и я обнаружила что счетчик не работает. Заплатила за 2 месяца по 200 кв. Нужно менять счетчик. Сейчас на счетчике показания 9026 по состоянию примерно на 01.07.2014 г. , по последней моей квитанции показания 9420 кв. Вопрос При замене счетчика через РЭУ (при наличии показаний счетчика 9026 кв.) обнаружит РЭУ неуплату за эл. Энергию и какие последствия меня ожидают. Или может заменить счетчик своими силами. Старый выкинуть-нет показаний, нет проблем или это еще больше усугугбит ситуацию Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Любовь Николаевна
22.11.2015, 14:12

Счетчик электричества требуется заменить по истечении двухлетнего срока годности

Дом сдан в 2014 году, счетчик установлен в 2013 году, хотела зарегистрировать в октябре 2015 года, чтобы платить по счетчику (квартира без отделки, электричество не используется), время на счетчике выставлено, инженер обязывает менять счетчик - срок годности 2 года?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2012, 17:08

Проблемы с оплатой за электроэнергию после замены счетчика - правомерность требований и отсутствие документов

Мы купили долю дома, счетчик электроэнергии стоит на весь дом один (!)затем по решению суда к квартирам были присвоены номера. В данном случае в собственности-квартира. К каждой квартире прилежит неопломбированный счетчик. Мой счетчик сломался, мне произвели замену застройщики на новый, который тоже не опломбировали. Договор о оказании услуг по оказании услуг по электроэнергии мы 2 года не можем заключить из-за того, что нужно заявление от застройщика. С меня требуют оплату за показания на моем счетчике, который установлен, и за те показания на счетчике, который заменили. Документы предоставить о т ом что именно за меня и за мои показания по счетчику мне никто предоставить не может, т.к. они платят по общему счетчику. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 12:29

У меня вопрос-кто должен менять этот счетчик, если квартира служебная?

Я военнослужащий, проживаю в военном городке, соответственно квартира не в собственности, а служебная. Энергетическая компания требует от меня замены прибора учета потребляемой электроэнергии, проще говоря счетчика, мол он старый и не правильно фиксирует показания. У меня вопрос-кто должен менять этот счетчик, если квартира служебная?
Читать ответы (8)
Яна
20.09.2016, 17:41

Необходим ли перерасчет и замена счетчика после превышения срока его эксплуатации в 2014 году?

У нас вышел срок эксплуатации счетчика в 2014 году. Мы не знали и платили как насчитывали по среднему. За последний месяц пришла квитанция с огромными показателями. Пришел электрик сделал акт написал реальные показатели и что счетчик требует замены. Сделают ли нам перерасчет? Или заставят менять счетчик? И показания которые сейчас на счетчике могут быть не действительными?
Читать ответы (1)