Проблемы с цифровым фотоаппаратом - неисправность, отсутствие тестирования и гарантийного обслуживания

• г. Москва

Купил цифр фотоаппарат, проработав около месяца переодически перестал включаться, обратился в сервис, сказали аппарат исправен, а я его неправильно включал (мотивировав тем, что я удерживал клавишу включения), это было не так. Проработав после этого неделю опять все повторилось. Заключение сервиса после второго ремонта был дефект карты памяти, хотя у аппарата есть втроенная память и проблема была так же. Вобщем, из разговора с мастером стало ясно, что вопрос решен не будет, т.к. у них нет соответствующего оборудования для тестирования и ездить мне к ним придется до истечения срока гарантии. Подскажите куда обратиться для решения этого вопроса? На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! Недостаток, проявившийся в Вашем фотоаппарате, относится к категории существенных, т. е. таких, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени или выявляются вновь после их устранения (абз. 9 Преамбулы к Закону "О защите прав потребителей" - далее Закон), что подтверждается неоднократным обращением в сервисную ремонтную мастерскую. В вашем конкретном случае, я советую Вам обратиться в организацию-продавца фотоаппарата с письменным требованием о замене неиспавного аппарата на фотоаппарат аналогичной марки или на такой же аппарат другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены (основание - п. 1 ст. 18 Закона). Согласно ст. 21 Закона, по общему фотоаппарат Вам должны заменить в течении 7 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования, или в течении 20 дней при необходимости дополнительной проверки качества товара, или в течение месяца при отсутствии у продавца необходимого товара на день предъявления соответствующего требования. При нарушении крайнего срока выполнения Вашего требования, продавец обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (основание - ст. 23 Закона). Когда пойдёте в магазин, продавший Вам фотоаппарат, возьмите с собой все квитанции, корешки, талоны, заключения мастера и т. д., которые Вам дали в сервисной мастерской и предъявите продавцу их копии (оригиналы должны обязательно оставаться у Вас). При подачи письменного требования о замене тавара проследите, чтобы на Вашем экземпляре претензии продавец поставил отметку о приёме с точным указанием даты. Помимо требования о замене фотоаппарата, Вы имеете право расторгнуть Договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон. После полугода эксплуатации (м.б. меньше), сломалась кнопка включения (она же - кнопка активации дисплея). Отдал в сервисный центр.

Сегодня забрал аппарат. Уже дома, поставил симку, включил аппарат. Кнопка работает.

Но! Перестал работать микрофон, и наблюдаются проблемы с памятью телефона. (флешки в нем не было, но хранилось множество смс на симке, и после ремонта стало появляться сообщение о нехватке памяти на сим карте. Ранее такого не было).

Далее, рассматривая аппарат, заметил, что у аппарата заменены внутренности, полностью.

В заключении сервис центра написано, что в ходе ремонта пришлось заменить другие детали.

Что можно сделать в подобной ситуации?

Возможно ли потребовать заключение у сервис центр на возврат денег?

На какую статью закона о защите прав опереться?

Что в заявлении написать?

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Некачественный ремонт ноутбука. Не гарантийный ремонт. Месяц назад на ноутбуке перестали работать несколько клавиш. Отнес в сервис, после диагностики мне сказали что сломался чипсет и его нужно заменить. Ремонт был платный, дали гарантию на пол года. После этого 3 недели все работало нормально, затем опять перестали работать те-же клавиши. Опять отнес в тот же сервис, в нем снова провели диагностику, на этот раз сказали что причина неисправности в батарее и что опять нужно делать ремонт. Нае#$ли конечно смачно. Почитал отзывы об этом сервисе, в интернете, понял что я не первый кого там разводят. Что делать в данной ситуации и куда обращаться?

Купил фотоаппарат в магазине ДНС Альфа 37 кит сони когда проверял фотоаппарат была раз ряжино батарея поставили другую батарею но и она была не полнустью заряжена на пару щелчков и села мне продавец сказал есть две недели на проверку я зобрал фотоаппарат в течении недели я нашёл дефект я отнёс в магазин и меня направили в сервисный центр я им сказал вы должны мне поменять аппорат мне сказали толька после сервиса как дадут заключения на дефект я отдал сервис через две недели я забрал его но дефект как был так и остался принёс в магазин не хотят не понять и ни деньги вернуть что делать пот скажите пожалуйста.

Приобрел смартфон, в течение первого месяца использования обронил аппарат в связи с чем на корпусе появились сколы (на нижнем торце, дисплей не повредился), после этого инцидента пользовался аппаратом длительное время все было в порядке. В дальнейшем (спустя практически год) аппарат перестал считывать карты памяти и появилось еще несколько более мелких недостатков. Обратился к продавцу с просьбой отремонтировать, аппарат приняли на ремонт (аппарат был исправлен, не считая перечисленных ранее недостатков), однако продавец отказался ремонтировать аппарат сославшись на сколы на корпусе. Далее подал иск в суд с просьбой решить данный вопрос, так как не видел связи между следами падения годовалой давности и данным недостатком (аппарат сервисным центром естественно не скрывался, от продавца аппарат не забирал). Судом была назначена судебная экспертиза, однако ознакомившись с результатами экспертизы выявилось следующее, поступивший аппарат не включился и соответственно заявленный дефект не был проверен, однако суд. эксперт выписал заключение, что виною данного недостатка (невозможность включить аппарат) является падение аппарата (эксперт детально описал сколы на корпусе аппарата). Как быть в данной ситуации? Ведь если я правильно понимаю судья будет отталкиваться от решения судебной экспертизы. Смущает тот факт, что во время передачи аппарата продавцу он был исправен и работал (за исключением заявленного дефекта), а теперь, исходя из описания эксперта, это кирпич.

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон 15.08.2014 г. По гарантии отнесли в ремонт 03.08.2015 (гарантия на год была) нам чинить не стали, сказали компания не оплачивает ремонт. Позвонив в магазин мы узнали, что его перекупил др. Владелец и не хочет платить за ремонт, что у них новый сервис. Хотя на сайте магазина написано, что аппараты купленные до мая 2015 года ремонтируют по гарантии в старом сервисе. Имеют ли они право отказать нам в ремонте или возврате денег за нерабочий аппарат?

Окажите пжл. консультацию. Проблема в следующем. В сервисный центр, которые работает при фирме, торгующей компьютерной техникой, фототехникой, аудио и видео техникой поступил неисправный цифровой фотоаппарат. Аппарат на гарантии. Далее была проведена приемка аппрарата в гарантийный ремонт и по требованию клиента, последенму была выдана замена примерно аналогичного по потребительсткм свойствам аппарата. Исправность аппарата была продемонстрирована клиенту. Через два дня клинет принес подменный аппарат обратно. Подменный аппарат пришел в негодность. Далее, подменный фотоаппарат был доставлен в фирменный центр. Заключение СЦ было таково:-в гнездо для внешнего источника питания была произведена попытка подсоединить штеккер иного размера, чем было предусмотрено конструкцией фотоаппарата, тем самым было вызвано частичноее разрушение разъема;-вследствие того, что был применен источник внешнего питания с отличными от требуемых параметров (ток и питающее напряжение) произошло полное или частичное повреждение части электронных компонентов фотоаппарата.

Иными словами, фотоаппарат стал нерабочим.

Вопрос. Каким образом разрешить (желательно на основании действующего законодательства, с указанием законов и конкретных статей)) возникшую ситуацию с клиентом. Т.к. есть основания, что последний будет отрицать свою причастность к возникшему повреждению. Техническое заключение фирменного центра имеется.

С уважением, Ушаков Федор.

Ситуация такова - смартфону 3 месяца с момента покупки, обнаружила дефект с батареей, проценты таят на глазах и при 1% держится около нескольких часов. Сдала в магазин, отправили в сервис. По статусу ремонта следующее: "Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте" НО, отремонтированный аппарат мне не нужен, как (на какие статьи) мне ссылаться и что делать, чтобы вернуть деньги за него, не забирая телефон!? И нужно ли мне дожидаться возвращения его с сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение