Владелец лазерного принтера Xerox Phaser 6110 столкнулся с переплатой за ремонт
Три года назад я купил в магазине лазерный принтер Xerox Phaser 6110 стоимостью 6000 руб. Неделю назад он сломался. В авторизированном сервисном центре мне сказали, что замена неисправной детали вместе с диагностикой обойдется в 12900 руб., т.к данная модель уже снята с производства, и компания-производитель намеренно подняла цены на запчасти, чтобы потребитель не ремонтировал сломанные принтеры, а приобретал новые (новый аналогичный принтер стоит 7500 руб).
По-моему это нахальство и грабиловка! А может ли закон заставить производителя назначать реальные цены за свою продукцию, или, здесь работает правило что хочу, то и ворочу?
Спасибо.
Владимир, такого закона нет. Производитель самостоятельно устанавливает цены на производимые им товары. Не хотите приобретать не приобретайте.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Что можно предъявить сервисному центру, есть ли практика по этому вопросу, я в законе ничего не нашла.
Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей
Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил
Как потребовать замену испорченного узла принтера из-за бракованного картриджа?
Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?
Вопрос о праве поставщика отказывать в замене или возврате принтера, при ошибочном заказе
