Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца!
Моя проблема состоит в том, что ремонт моего ноутбука в сервисном центре составляет уже три месяца! На гарантийном сроке я отдал ноутбук в сервисный центр по причине некорректной работы видеокарты и уехал на работы, позвонили с ервисного центра моей сестре и сказали что оборудование можно забрать, в акте написали что деффект не подтвердился! Приехав с командировки я снова отнес им его на ремонт с тем же деффектом обосновав что они его не устранили на что мне было сказано что гарантия у вас уже кончилась 7 дней назад и оборудование мы принять не можем! После долгих раговоров они его все таки взяли на ремонт но он уже длится 3 месяца! Каждый звонок в сервисный центр заканчивается позвоните через неделю... помогите какой выход из ситуации.
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом потребовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи. Следует учесть, что ноутбук относится к категории технически-сложных товаров. В настоящий момент вы можете предъявить данные требование в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также вы можете потребовать выплаты неустойки и возмещения всех расходов.
Вы можете обратиться в нашу фирму и мы поможем Вам составить исковое заявление, а так же окажем любую другую помощь в решении данного вопроса.
Удачи!
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.
Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?
Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?
Неудачный опыт ремонта залитого ноутбука в сервисном центре за 4000 рублей
Отказ в гарантийном ремонте - как правильно поступить в данной ситуации и защитить свои права?
