Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?
Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Здравствуйте Галина!!!
Из вышеизложенного Вами, ваш выход в подачи искового заявления в Суд, для проведения независимой экспертизы, при которой рекомендую Вам присутствовать, имеете на это право.
Независимая экспертиза оплачивается заявителем, т.е. Вами, но в случае установления дефекта, недостатка Суд обязует ответчика, продавца. выплатить Вам затраченные денежные средства и выполнить Ваши требования.
Удачи!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьГалина, еще раз здравствуйте!!! Пожалуйста!!! Всегда рада!!!
Дело в том, что Вы можете присутствовать при проверке качества товара. Можете настоять на своем присутствии и второй раз обратиться в сервисный центр. Гарантийный срок же не истек!!!
Спросить