Гарантийные проблемы автомобиля - можно ли заменить на новый и кому направить претензию?
В октябре 2018 года, приобрел новый автомобиль у дилера.
Гарантия на автомобиль составляет 1 год. За полгода эксплуатации обращался по гарантии к дилеру по замене главного тормозного цилиндра, звукового сигнала, замене раздаточной коробки, головки блока цилиндров (микротрещина), перекраска следов ржавчины. Отметки о гарантийных ремонтах отражены в сервисной книжке.
Скажите, могу ли я на основании такого большого списка выявленных недостатков попросить дилера заменить данный автомобиль ненадлежащего качества на точно такой же новый? Если да, то писать претензию сразу на завод или к дилеру? И как быть если за время эксплуатации автомобиль получил небольшую вмятину на кузове?
Кроме отметки в сервисной книжке у Вас должны быть заказ-наряды на выполненные работы с указанием количества дней на каждый вид работы, есть такие?
СпроситьЗдравствуйте, Федор.
Обратитесь к продавцу (Дилеру) с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств (Обмену ТС). В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПо идее при следующей поломке гарантийной можно будет требовать, на данный момент если претензий к качеству нет, вы ничего не сделаете, вы выбрали ремонт, вам его делали, свое право в реализовали. Пока новых претензий по качеству не будет, вам менять ничего не должны. Надо было в последнюю поломку заявлять требование.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация