Женщина оформляет возврат набора металлической посуды Таллер из-за низкого качества и нагрева ручек - правомерно ли это?
Женщина купила набор металлической посуды Таллер, через некоторе время пришла оформить возврат по причине того что посуда не качественная и сильно нагреваются ручки. Правомерно ли?
Потребитель вправе возвратить товар если в нем выявлены недостатки производственного характера,о которых он не был проинформирован при заключении договора. Следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации посуды и возможно следует отказать в связи с включением посуды в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (п.6 перечня):
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
СпроситьПолагаю, что нагревание ручек не является признаком не качественности товара и соответственно не подлежит возврату поскольку входит в Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
СпроситьКупили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.
пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд
СпроситьКак правильно написать претензию о недопоставке товара без договора и возврате денег? Суть: Заказали посуду, оплатили 100 %,проишла посуда в не полном кол-ве,после чего менеджер сказал, что дескать ее пока нет на складе, и до сих пор остатки посуды не отправили. Спасибо.
По данным статьям. Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ
1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.
Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗаказали 2 полки из стекла для посуды. Мастер сделал замеры и лекала. Когда установили полки и поставили туда посуду, через несколько минут верхняя полка съехала с одного бока, вся посуда разбилась. Ущерб оцениваем в 25 тысяч рублей. Мои отец и сын, находившиеся на тот момент в комнате, очень сильно испугались шума и грохота от падения посуды и разлетевшихся осколков стекла.
Суду нужны доказательства: как вы будете доказывать, что мастер сделал неверные замеры?
Может это ваша вина в том, что произошло - поставили очень много посуды, из-за этой нагрузки полка прогнулась и все упало и разбилось....
Экспертизу здесь никакую не проведешь - все разбилось...
СпроситьСитуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Заключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.
Если договор уже заключили и внесли предоплату, то пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ (поскольку дана неправильная/ненадлежащая информация о товаре), расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьМожно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.
Здравствуйте! Любая продаваемая посуда в магазине имеет сан. заключение, поэтому не надо слушать тв сплетни.
СпроситьСитуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00.
Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.
Уважаемая Светлана, если вы приобрели специальную посуду для приготовления, именно для индукционный варочной поверхности, Но она не соответствует стандарту именно для этой плиты, так как дно посуды не полностью прилегает к поверхности, на этом основании и можете её сдать, согласно закона о защите прав потребителей. Напишите претензию, о том, что назначение посуды не соответствует стандартам качества и и её предназначению. И отправьте продавцу. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьНабор стеклянной посуды с геометрическим дефектом - как правильно поступить в случае отказа магазина
День добрый.
Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.
Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?
что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?Пишите претензию продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, откажут - в суд.Спросить
Купила посуду с нержавеющей стали варила как и обьяснил продавец начиная с медленного огня после чего появились черные пятна посуда не из дешевых миллерхаус, могу лия обменять эту посуду не гарантийник нечего не давали, и на что могу сослатьться, ведь посуда возрату не подлежит?