Женщина оформляет возврат набора металлической посуды Таллер из-за низкого качества и нагрева ручек - правомерно ли это?

• г. Смоленск

Женщина купила набор металлической посуды Таллер, через некоторе время пришла оформить возврат по причине того что посуда не качественная и сильно нагреваются ручки. Правомерно ли?

Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе возвратить товар если в нем выявлены недостатки производственного характера,о которых он не был проинформирован при заключении договора. Следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации посуды и возможно следует отказать в связи с включением посуды в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (п.6 перечня):

- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Спросить
Пожаловаться

Полагаю, что нагревание ручек не является признаком не качественности товара и соответственно не подлежит возврату поскольку входит в Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

Спросить
Пожаловаться

Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.

Как правильно написать претензию о недопоставке товара без договора и возврате денег? Суть: Заказали посуду, оплатили 100 %,проишла посуда в не полном кол-ве,после чего менеджер сказал, что дескать ее пока нет на складе, и до сих пор остатки посуды не отправили. Спасибо.

Заказали 2 полки из стекла для посуды. Мастер сделал замеры и лекала. Когда установили полки и поставили туда посуду, через несколько минут верхняя полка съехала с одного бока, вся посуда разбилась. Ущерб оцениваем в 25 тысяч рублей. Мои отец и сын, находившиеся на тот момент в комнате, очень сильно испугались шума и грохота от падения посуды и разлетевшихся осколков стекла.

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Заключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.

Можно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00.

Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.

День добрый.

Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.

Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?

Купила посуду с нержавеющей стали варила как и обьяснил продавец начиная с медленного огня после чего появились черные пятна посуда не из дешевых миллерхаус, могу лия обменять эту посуду не гарантийник нечего не давали, и на что могу сослатьться, ведь посуда возрату не подлежит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение