Проблемы с покупкой телефона в ДНС - консультант врал о функциях и возникла недовольство
Купил телефон в днс, консультан заявил о том что в данной можете есть "амолед" экран, когда приехал домой вынужден был уехать в командировку на 5 дней, во время командировки коллеги объяснили что этот телефон не обладает данными функциями. После чего когда я приехал решил пойти поменять телефон, ссылаясь на ст. 12 ЗОЗПП, мне его решили поменять, после осмотра выявили царапины (около 0.5-1 мм) длиной, искали их в течении минут 5, далее начали ссылаться на это, после чего я написал претензию, далее пришел консультант который продавал телефон и начал доказывать о том что он ничего не говорил, я был при покупке с женой, она этот факт подтвердить может. На счёт царапин, я не уверен что я их оставил, так как телефон я при покупке не осматривал, так же не расписывался в приложении к чеку об осмотре товара, продавец там тоже не расписалась. Подскажите что дальше делать, для меня это стало уже принципиально, не очень приятно что тебе врут. Причем до последнего я пытался решить проблему без конфликтов, но со стороны магазина было очень плохое отношение, за ранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
На практике, к сожалению, практически невозможно доказать тот факт, что сотрудник магазина уверял Вас о наличии или отсутствии той или иной функции.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Как вернуть смартфон в магазине, если отказываются возвратить деньги - опыт покупателя.
Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина
Проблемы с чеком и жалобой - Как аннулировать жалобу и обязан ли я сообщить дату покупки телефона магазину?
Как решить проблему царапины на мониторе, купленном в магазине без претензии и обсуждения обмена по гарантии?
Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги в течение 15 дней?
Как вернуть деньги за б/у смартфон с царапинами - опыт попытки обмена и советы экспертов
Как вернуть деньги за дефектный телефон - история с покупкой в МТС
