Проблемы с новым iPhone X - отсутствие звука и неполадки с кнопкой — что делать?
Купила телефон apple Iphone x за 78000 р, оказалось что не работает динамик и западает кнопка звука. В магазине отказываются менять товар или возвращать деньги за него. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Виктория Александровна!
Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Сможете вернуть деньги, получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы (ст.ст. 13-15, 17, 18 ЗоЗПП).
У Вас его вообще принимать не хотят на проверку качества?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Виктория Александровна!
Если Вы уже обращались с письменной претензией с ссылками на статьи 4, 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" к этому продавцу, а он в установленные сроки этим Законом при наличии у Вас доказательств о продаже им Вам некачественного этого товара вашу претензию не удовлетоврил, то Вам остается лишь обратиться в суд с исковым заявлением на основании статьи 17 Закона РФ № 2300-1 и на основании статаей 3, 131, 132 ГПК РФ в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, о взыскании денег, уплаченных за этот товар, о взыскании неустойки, о взыскании суммы за моральный вред и о взыскании судебных издержек с этого продавца.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория Александровна.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром и его не всегда обязаны обменять или вернуть деньги, надо смотреть сколько времени прошло с момента покупки, может они и правы, если сроки еще не вышли, надо срочно правильно заявлять претензию, чтобы не пропустить срок.
СпроситьКупили телефон хуавей 01.11.19 сегодня 06.11.19 поняла что боковая кнопка звука западает, хочу обратиться в магазин с претензий как ее составить?
Согласно ст 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей претензия пишется в произвольной форме Согласно данной статье рассчитывать сразу либо на замену телефона либо на возврат денег Вам не стоит Телефон отправят в сервисный цент на диагностику.
СпроситьApple iPhone 4 s куплен в кредит неделю назад в связном, не работает кнопка отключения звука, можно ли обменять на новый телефон этой же марки.
Купила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Могу ли я вернуть деньги и отдать обратно смартфон?
Купила телефон 10 мес. назад у телефона перестали работать кнопки регулирования звука, не работает кнопка регулирования звука, а во время использования телефона выскакивает меню выключения. Написала в магазин претензию, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, в течении 10 дней, а если они откажутся выполнить мои требования добровольно, то я обращусь в мировой суд Сегодня 11 день как я написала, но они мне ничего не ответили, какие мои действия дальше подскажите пожалуйста?
Сейчас вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, а также выплату пени и морального вреда - см. ст. 15 и 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьУ Вас должно быть подтверждение передачи претензии в магазин (расписка о получении, либо квитанция почты-в случае направления заказным письмом). Если подтверждение есть, то Вам необходимо составлять исковое заявление и подавать его в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если недостатки были обнаружены по истечении этого времени, то к сожалению возможно только устранение недостатков. Возврат все же возможен, но только в трех случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если в Вашей ситуации вышеуказанные 3 случая не нашли отражения, то возможен только ремонт, к сожалению.
СпроситьКупила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. В общей сложности аппарат был в ремонте 2 месяца. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Хочу написать претензию для возврата денег за смартфон. Скажите, пожалуйста, сам телефон мне вернуть в магазин вместе с претензией или позже? Мне нужно брать расписку в магазине за сдачу аппарата?
22.03.2014 купили смартфон в магазине Евросеть, оказалось, что плохо работает динамик, 03.04.2014 года обратилась в магазин, где мне сказали, что необходима проверка качества, так как технически сложный товар. 24.04.2014 года смс-сообщением сообщили о возврате телефона в магазин. Была произведена замена динамика и ПО. Мы проверили, звук остался прежним. Что теперь я могу требовать от Евросети?
Если недостаток не устранен либо проявился вновь, то пишите претензию продавцу на возврат денег и указывайте на отказ от проведения гарантийного ремонта.
СпроситьПомогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара.
10 марта купил в магазине телефон iPhone
12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города.
18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар.
21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен.
Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет.
На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно.
Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Купил 12,12,2014 iphone 5c
Но активировав его на след. День оказалась что кнопка HOME работает не корректно. А магазине возвратить или обменять телефон сразу отказались, ибо он сенсорный, но есть же закон, что в течении 7 или 10 дней я могу возвратить товар без каких-либо экспертиз?
Пишите претензию в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМагазин вправе провести экспертизу. Если Вы требуете возврат денег, то на все про все магазину отводится максимум 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
СпроситьЯ купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?