Продавец товар / Защита прав потребителей - 21772 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

Купил на Wildberries 07.06.24 г. телевизор, но он оказался неисправным (то показывает, то одни полосы, вместо картинки). В 14 дн. срок отказали в WB в возврате денег, сославшись на продавца. На диагностику телевизор естественно не предложили отправлять, просто отказали и всё! Что эффективней делать далее и обращаться в суд, указывая на ответчика Wildberries и адрес места получения неисправного товара в WB (в г. Ярославль), или как?

В магазине косметики хотела приобрести блеск, на кассе продавец вскрыл его до проведения оплаты, я приобретать товар отказалась, тк не устроила стоимость, после этого администратор посмотрел записи и заставляют купить этот товар, так как вскрыта упаковка, я приобретала другой товар по карте есть все мои данные. Что делать в этой ситуации? Покупки не было, возврат не оформляли. Меня могут заставить купить этот товар?

Можно ли во время смены продавцу-кассиру выйти постоять возле магазина в зоне видимости камер, подышать свежим воздухом, тк дышать в помещении нечем. В магазине никого нет, товар выставлен и все убрано.

Дорогие юристы, Я обращаюсь с просьбой ответа на вопрос в связи с проблемой, возникшей с приобретенной мной кофемашиной. Я купила кофемашину за 50 000 и приобрела гарантию за 6000. Однако после получения товара я обнаружила, что машина не запускается, несмотря на выполнение всех инструкций. Я налила туда воду, как и сказали. Больше ничего. Она не работала. После обращения к продавцу и отправки машины в технический центр, мне сообщили, что она исправна. Я честно говоря, больше не хочу иметь дело с этой кофемашиной, так как изначально приобретала уже непонятный товар, особенно учитывая покупку гарантии. Я хотела бы вернуть деньги за нее. Боюсь, что могут сказать, что я уже ее использовала, хотя я только по инструкции влила воду. Чем можно аппелировать, чтобы вернуть деньги. И какие у меня есть права в данной ситуации Буду благодарна за ваш ответ

Была в магазине пришла за товаром по промокоду (бесплатно) забрала. В процессе продавец попросил номер телефона и смс с кодом, а после сам промокод. По приезду домой, вижу в смс транзакцию на оплату некой суммы. Захожу в личный кабинет того магазина и наблюдаю, что с меня списали баллы за покупку которую я не совершала. Что делать?

Возможно, кто-то встречался с подобным в своей практике, как быть в моей ситуации? Приобрел в крупной сети видеокарту для компьютера, как оказалось, с дефектом системы охлаждения. Есть экспертиза об этом факте. Прошло более двух недель с момента приеобретения. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернутть уплаченную сумму, прибегать к ремонту устройства я не хочу, но Продавец предлагает только такой вариант? Если дефект носит производственный характер, имею ли я право именно на возврат денежных средств по истечении двух недель относительно этого устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продал маркированный товар без ЭДО. Было на остатке некоторое кол-во товара с маркировкой но принятого давно и не по ЭДО. Он смешался с новым и его продали, причем нормальным образом при продаже считалась маркировка и где-то она видимо списалась?! Получается продавец взял товар, при продаже считал маркировку которую я на себя не принимал и продал! И СБИС не "ругается", в личный кабинет честного знака зайти не получается что бы посмотреть может там что напишут. Что мне за это грозит?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?

Сломался ноутбук (перестал включаться), была проведена досудебная экспертиза, на которой дефект был подтвержден, далее передали продавцу для ремонта, продавец тоже видел дефект, после 45 дней товар не починили, итог требование расторжение дкп>игнор от продавца>суд и судебная экспертиза которая подтверждает отсутствие дефекта, все работает (товар был пол года у продавца), что в такой ситуации делать?

В 2023 году внучка купила стиральную машину "Beko", уже ушедшую с рынка РФ, но товары этой фирмы продаются до сих пор и продавцы дают гарантию на них, вот и в нашем случае внучка купила стиральную машину с гарантией на 1 год. Машинка сломалась за 2 месяца до окончания гарантийного срока. Внучка обратилась в сервисный центр, но там ей отказали в бесплатном ремонте, мотивируя это тем, что производитель ушел с рынка и запчастей у них на гарантийный ремонт нет. Могут ли отказать в гарантийном ремонте, если при продаже гарантию продавец давал и как поступить внучке сейчас правильно?

Доверителю принадлежат исключительные права на товарные знак бренда который ушел из России. Программист делает сайт (сайт ещё не рабочий, продаж нету и гуглиться на 10 ой странице. ) На почту пришло от юридической фирмы - "Нарушение прав интеллектуальной ". По всей видимости на каждой странице карточки товара - стоит логотип на который права. Товар белый, не санкционный. Ещё не завезен в россию, т.к.по сути сайт ещё в доработке. Есть сотня других продавцов которые продают товар на подобных сайтах. Расскажите пожалуйста как быть.

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

В общем в магазине нагрубил продавец, но у неё не было бейджика с ФИО и вообще она была какая-то агрессивная - злобно ответила, что не мне решать должны ли быть исправными камеры хранения, угрожала, но вот беда я это не записал на камеру или диктофон. В общем если я нажалуюсь в отдел защиты прав потребителей может ли быть за мою жалобу мне какая-то ответственность если они скажут что ничего не было? Или просто отказ в принятии жалобы? На претензии по е-майл торг. Сеть не реагируют постоянно только просят что-то уточнить. Время и дату покупки и название цену товара помню наизусть.

Была продажа между юридическими лицами. Товар отгружен и получен покупателем в декабре 2023 г. УПД подписано. Сейчас спустя 6 месяцев покупатель, говорит, что изделие не соответствует описанию (на бумаге стекло, по факту акрил). Хочет вернуть денежные средства. В возврате наша компания отказала, в связи со сроком и с тем, что товар принят и соответствующий документ подписан. Визуально можно было заметить несоответствие сразу и сообщить нам, чего не было. Покупатель планирует обратиться в суд. Чем продавцу это чревато?

Три недели назад пришёл в "ОК оптику" прошёл у них диагностику, подобрал оправу, заказал прогрессивные очки (в даль и близь), оплатил 15 т. руб. за половина заказа. Вчера позвонили, что товар сделали, можно приехать забрать. Я приехал, оплатил за очки ещё 15 т. руб. Одел очки поехал в машине и обнаружил, что в даль плохо вижу, всё расплывается, ездить и ходить стало не комфортно. Вернулся в "ОК оптику" сказал, что мне плохо видно в даль, в близь видно хорошо, на что представитель "ОК оптика" мне сказал, что он только продавец, все вопросы задавайте офтальмологу только после двух недель, сейчас она якобы в отпуске. Моё мнение, что они специально тянут время, чтобы я потом не мог обжаловать претензию с очками. Пожалуйста объясните, что мне делать, как мне поступить в данной ситуации?

Заказал товар из Китая на Ozon продавец из Китая Просит номер телефона Для транспортной компании Можно ли его давать?

Нужно ли платить при получении посылки на почте (НЕ Наложенный платёж), учитывая оплату товара + оплату доставки продавцу произведён?

Можно ли вернуть в магазин пляжную тунику, которая не подошла по расцветке? Товарный вид сохранен, чек есть, товар без брака. Приобретён неделю назад в магазине нижнего белья и купальников. Продавец отказался принять, мотивируя тем, что это невозвратный товар. На этикетке туники написано, что это Рубашка женская. Туники аналогичного фасона, но другого цвета нет.

Могут ли обвинить в вымогательстве, если в переписке с продавцом товара я обратился обменять некачественный товар на качественный, пообещали заменить, а позже начали игнорировать, на что я написал: "Если отправлять на этой неделе мне ничего не собираетесь, на все площадки вам отзывы будут."?

У меня аналогичная ситуация по ДНС Ритейл, 09 января купили ЖК-телевизор, в магазине проверили. Правда когда упаковывали, он сразу не зашел в коробку, продавцы его приподнимали держа за экран, привезли домой-открыли, он не работает, в магазине на следующий день взяли на проверку качества и больше этот телевизор я не видела. Денег тоже 46 тыс. мне никто не вернул. Написала претензию, магазин самостоятельно провел экспертизу-причина повреждена матрица, когда-нельзя доказать: до передачи товара или после. Обратилась в суд. Мировой судья отказала мне в иске, т.к. я не представила доказательства, что телевизор поврежден до его передачи мне. Вот теперь не знаю, что делать?

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Моющий беспроводной пылесос куплен в августе 2023 г. В мае перестала работать насадка для мытья пола. Обратилась к продавцу для того, чтобы вернуть некачественный товар. Продавец сообщил, что на вертикальный пылесос гарантия 24 месяца, а на эту насадку, аккумулятор и ЗУ - 6 месяцев! 1) Действительно ли продавец может устанавливать разный гарантийный срок на составные части товара?! 2) Можно ли все-таки именно вернуть товар, а не требовать замены насадки?! Есть предположение, что и в дальнейшем она может также сломаться.

Ситуация такая я оплатил заказ в телеграме на 12k продавец по Началу взял данные, сегодня же продавец меня заблокировал

Купила сушильную машину 2 месяца назад. Не работает. Направила претензию продавцу. Продавец ответил что я должна организовать доставку сушильной машины ему из Москвы в Санкт-Петербург. Вопрос - кто должен заниматься организацией доставки, и как подтвердить что я передала продавцу технику.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение