Продавец товар / Защита прав потребителей - 4998 советов адвокатов и юристов

Есть ли шансы добиться замены чехла на диван, если продавец не хочет принимать во внимание мою просьбу об 3 днях ремонта? Также продавец не готов выплачивать компенсию на ремонт самостоятельно

Надо предупредить Вправе ли продавец при поставке товара на склад покупателя осуществить видеосъемку процесса приемки Товара, даже если представители покупателя будут возражать? И нужно ли их устно или письменно предупредить.

Правила торговли на вайлдберриз "7.3.1 При отказе при получении от Товара надлежащего качества, продавцом которого является не Вайлдберриз, Покупатель заключает с Вайлдберриз договор по оказанию услуги доставки Товара от Покупателя к Продавцу товара. Стоимость услуги Вайлдберриз по доставке Товаров надлежащего качества от Покупателя к Продавцу определяется заранее, о чем Покупатель извещается в Личном кабинете после оформления Заказа. Покупатель считается надлежащим образом уведомленным о стоимости услуги по доставке Товара в момент отображения стоимости услуги в Личном кабинете, а также, в случае оформления Заказа — полностью согласным с условиями оказания услуги и ее стоимостью.». Как понять "стоимость определяется заранее, о чем покупатель извещается после оформления заказа"? Законно ли вообще такое? При этом при оформлении заказа не отображается данное условие о платном возврате... Благодарю! Всем доброго, солнечного дня!

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Заказывал ноут с wb должен был прийти с win 10 но пришёл с win 11 в описании стояло и стоит win 10 оформил на сайте wb брак или привезли не то. 2 раза продавец отказал в возврате написал в вб они тоже отказали. Что можно сделать в данной ситуации что бы вернуть деньги?

Заказал через Озон наушники, они оказались с браком и я осуществил операцию возврата. Стоимость наушников 1900 + 2500 стоимость обратной пересылки. Продавец из Китая. После получения возвращенных наушников он говорит, что их там нет. Хотя я их клал и делал фото упаковки. Как действовать дальше? Озон говорит, что все вопросы к продавцу.

Приобрела товар через интернет по почте с наложеным платежом. Товар не соответствует заявленому. Связалась с отпрааитрлем. Не хотели контактировать по данному вопросу. Я отправила товар обратно с наложеным платежом (сумма которую я заплатила). Посылку они не получают, потому что она с наложенным платежом. Говорят, что когда вернется, чтобы отправила простой посылкой.. Я отказываюсь посылать второй раз, деньги за повторный пересыл не заплотят. Что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня обманули на 4000, когда я хотел заказать кроссовки у продавца с Авито, что тот сказал, что только по пред оплате. Я ему скинул деньги, а он отказывается отправлять кроссовки и едешь отказываться возвращать

При сдаче в пределах гарантийного срока товара (смартфон) в ремонт, я заявила требования об устранении недостатков и выдаче подменного фонда. В подменный фонд предлагали телефон других характеристик из уценки, ремонт на словах сказали, что невозможен, акта не предоставили, предложили возврат денег. Телефон приобретался с использованием бонусов, и сам по себе сейчас стоит дороже, то есть на возвратную сумму аналогичный не купить. В обмене отказали, ввиду отсутствия в продаже. Можно ли настаивать на ремонте? Есть ли основания для неустойки по ремонту и подменному фонду? Спасибо!

Разбил по случайности товар в магазине, обязан ли платить?

Разбил товар по случайности, обязан ли платить?

Какая статья ТК РФ говорит о том, что продавцы не несут ответственности за просроченный товар?

Как вернуть купленные наушники Apple AirPods Pro 2 продавцу? После доставки при вскрытии было обнаружено что упаковка была повторно опломбирована а при подключении к телефону остаток ограниченной гарантии показывают пол года то есть их активировали пол года назад. Спасибо.

На Авито - продавец удалил профиль, но я внесла предоплату за товар и оплатила товар авто-доставкой + сообщила ему данные для отправки - что делать?

Мерчендайзер своей фирмы или продавец снимает просрочку товара?

В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Такая формулировка верна:" Обязанность продавца по поставке товара считается исполненной с даты отгрузки продукции. Факт отгрузки подтверждается подписью покупателя на экземпляре товарной накладной продавца"? Правильно указано, что факт отгрузки подтвержается подписью покупателя, а не продавца?

Купила кожаную куртку в онлайн магазине, она не подошла, продавец не выходит на связь, хочу вернуть. Куда мне обращаться? В суд или в полицию?

Обратился с претензией ИП продавцу на что ответил ниже. Хотя я обращался к нему ранее еще до получения товара но получал либо отказ либо игнор. Так же и со стороны валдберис К сожалению, видим, что дата покупки у Вас 14.03.2024. Пожалуйста, обратите внимание: В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Правила возврата товаров указаны на торговой площадке Вайлдберрис. Оформляя заказ, Вы принимаете данные условия. Если у Вас возникли проблемы с товаром, Вам всегда сможет помочь наш отдел гарантии.

Куда обратиться, я продавец и у нас много просрочки, директор не разрешает убирать товар и говорить что бы мы продавали товар просрочки

Как узнать стоимость товара при возврате если его нет в наличии у продавца? Вернул компьютер который сц признал не ремонтопригодным. На данный момент пк стоит на 20 т. р дороже прежней цены. (Цены других магазинов) Как определить цену товара что бы потребовать с продавца компенсацию разницы цены согласно п 4 статье 24.

Какой закон (какая статья УК etc?) нарушил продавец (ИП), перепродав товар по в разы завышенной цене, дезинформировав меня как покупателя информацией об исключительной уникальности продукта и перешив на нем навесной ярлык, срезав при этом навесной ярлык с печатью тех контроля официального производителя. На сайте официального производителя товар стоит по обычной цене без всяких признаков уникальной исключительности. Купив товар на презентации и оплатив онлайновым банковским переводом частному лицу (представлен был как офиц дистрибьютор), увидела тот же товар по цене на 40 тыс рублей меньше. Как вернуть товар и получить назад деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение