Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за телефон с заводским браком - что делать?

• г. Москва

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если недостатки были обнаружены по истечении этого времени, то к сожалению возможно только устранение недостатков. Возврат все же возможен, но только в трех случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если в Вашей ситуации вышеуказанные 3 случая не нашли отражения, то возможен только ремонт, к сожалению.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Купил телефон 2 сентября, вчера рбратился в магазин с претензией о заводском браке. Расколото стекло вспышки. Повреждений корпуса при этом нет, телефон не падал. Я считаю что это заводской брак. Так же есть люфт отсека сим карты. Продавец говорит что вы хотели от китайского телефона. К слову мне привезои 2 одинаковых телефона и на втором такого нет. Продавец отказывается менять телефон. Нехотя вроде как согласился отправить на экспертизу. Как в случае если экспертиза скажет что виноват я себя вести?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купила телефон 25 июля в магазине, нашла заводской брак, люфт, зазор под корпусом. Вчера т.е 29 июля сдала в магазин телефон. Вчера т.е 29 июля вернула в магазин, денег не вернули, отправили на экспертизу. Можно ли вернуть деньги, не дождавшись экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце декабря 2016 года я купила мужу в подарок телефон в евросети. Он разряжался в течении 3 х часов. В начале апреля я его отнесла в магазин и они отправили телефон на экспертизу. Там оказался фабричный брак. И его отправила на ремонт. Я не хочу телефон после ремонта, хочу чтобы поменяли на новый. Но в магазине отказываются это делать. Что мне делать?

Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?

Купила телефон на 2 сим карты, одна из них зависала. Обратилась в магазин, мне естественно отказали в возврате денег. Отправила претензию, дали ответ, принести им телефон на экспертизу. Я сделала независимую экспертизу. Экспертиза показала что это заводской брак. Что делать дальше, и могу ли я потребовать вернуть мне деньги затраченные на экспертизу

..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение