Уведомление от МТС о задолженности - как оплатить и какую сумму погасить по номеру телефона и лицевому счету

• г. Москва

Пришло сообщение от МТС, что на моем номере телефона имеется задолженность, которую нужно погасить в течение двух дней. Причем пишут, что одну часть нужно оплатить по номеру телефона, а другую - по лицевому счёту. При этом, заходя в личный кабинет МТС, мой баланс составляет 82 рубля (задолженность ≈300 р.)

Ответы на вопрос (1):

Вопрос не правовой. В таких случаях просто обратитесь в службу поддержки или по общему номеру - там ответят, тем более платеж по двум счетам - в этом случае очень подозрителен.

Спросить
Пожаловаться

МТС требует оплатить долг по чужому номеру, причем звонят на мой настоящий мтсский номер, на балансе моего номера есть деньги. Угрожают, что пришлют коллекторов, что мне делать? Спасибо.

При наличие положительного баланса на моем номере, ПАО МТС присылает мне смс извещения о задолженности по лицевому счету.

Приходят сообщения от мтс озадолжности по лицевому счету в 28 рублей и требуют оплатить баланс на телефоне 88 рублей как быть.

По состоянию на 22.01.2017 года у меня имелась задолженность по лицевому счету МТС *** в размере 251 р 52 к. 22.01.2017 с номера *** было осуществлено несколько звонков на горячую линию 88002500890. При последнем звонке оператору был задан вопрос: можно ли оплатить задолженность, переведя средства на счет телефона, не на лицевой счет, ответ был получен утвердительный. В результате чего 22.01.2017 с помощью мобильного банка сбербанка с номера *** был осуществлен перевод в 20:08 в размере 252 рубля на номер ***, имеется выписка с банковской карты. Однако средства на личный счет не поступили, и 31.01.2017 на лицевой счет *** в офисе МТС было уплачено 252 рубля (чек есть). В горячую линию был сделан запрос на возврат средств, уплаченных через мобильный банк на номер телефона, подана претензия ***, 02.02.2017 на нее получен устный ответ оператора, что 22.01.2017 в речи с оператором не звучали слова что можно оплатить задолженность на номер телефона а только то что нужно оплачивать в офисе МТС на лицевой счет, при этом отдел претензий прослушал только один звонок от 22.01.2017, однако речь о переводе на номер телефона шла только в последнем звонке, прослушивать который оператор отказался, мотитивируя тем, что для этого нужно написать письменную претензию. В итоге на настоящий момент на счет компании МТС уплачено 252+252 рубля, задолженность по номеру составляла всего 252 рубля. Возможно ли вернуть изначально уплаченные средства, которые не попали на нужный лицевой счет, и что для этого нужно сделать?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

У меня такой вопрос: мне с незнакомого номера пишут сообщения и представляются именем человека, с которым я лично не знакома. Но пишет на самом деле не этот человек. При этом пишут на мой номер, который никто из посторонних знать не может, так же как и мое имя. При этом по сообщениям понятно, что знают мой адрес, и некоторые мои передвижения, а на вопрос откуда номер называют источник у которого моего номера нет и быть не может. Так же в переписке есть данные из других моих соц сетей (личных переписок). Я стала опасаться, не взломали ли мой телефон? И могу ли я как то узнать на кого зарегестрировал номер телефона, с которого мне пишут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу вам свою проблему. Мне пришло сообщение от оператора МТС о задолженности по лицевому счёту,я им позвонил номера этого уже нет но счёт остался, я хотел оплатить его со счёта своего номера МТС но как оказалось мой тарифный план е предусматривает это, был в офисе МТС но там ответили что не могут принять мой платёж так как у них сбой в системе. Долг то смешной 48.рублей 14 копеек, но надо погасить до 19 января сего года а то обратятся в суд. Помогите что делать?

13.10.16 г. купил сим-карту МТС по своему паспорту.

09.11.16 г. пришло смс-сообщение, что у меня имеется задолженность в размере 28,90 руб. по номеру; 25.11.16 г. приходит аналогичное сообщение о задолженности в размере 114,68 руб. по другому номеру.

Данные номера я не оформлял, а по оформленному непосредственно мной номеру задолженности нет.

По горячей линии и в салоне МТС предоставлять информацию, где были оформлены вышеуказанные номера по МОИМ паспортным данным, мне отказались.

Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать, чтобы обезопасить свои паспортные данные и найти виновных.

Я с 2007 года по 2009 год включительно была прописана в деревне у своей свекрови, с 2009 года прописана в городе Уфа. В 2011 году приобрела сим-карту МТС (прописана уже в городе Уфа) и вот уже в течении 3 лет мне и моим членам семьи приходят с завидной постоянностью смс-сообщения о том, что у нас есть якобы задолженность по номеру 8-917-488-02-37 в размере 99.45 копеек, при всем этом один и тот же номер оказался у всех членов моей семьи и все должны одну и ту же сумму. Три года назад мне был звонок с номер 0890, где молодой человек сообщил мне, что у меня имеется задолженность по указанному мной номеру и угрожал коллекторами. В субботу 06.06.20115 г. приехала к свекрови и она подает мне письмо от МТС, что у меня образовалась задолженность по номеру 79174880237 по лицевому счету 0202359330842, которая на 13.05.2015 составляет 99 руб.45 коп. И письмо было направлено в деревню к моей свекрови. Что делать в этой ситуации? И каким образом они узнали прежний адрес прописки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение