Проблема с оплатой задолженности по лицевому счету в МТС - как решить ситуацию?

• г. Юрга

Опишу вам свою проблему. Мне пришло сообщение от оператора МТС о задолженности по лицевому счёту,я им позвонил номера этого уже нет но счёт остался, я хотел оплатить его со счёта своего номера МТС но как оказалось мой тарифный план е предусматривает это, был в офисе МТС но там ответили что не могут принять мой платёж так как у них сбой в системе. Долг то смешной 48.рублей 14 копеек, но надо погасить до 19 января сего года а то обратятся в суд. Помогите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр Александрович. Как правило, такие компании как МТС, из-за 48 рубл., 14 коп. в суд идти не торопятся, потому, как появится возможность оплатить долг, произведите расчет удобным для Вас способом.

Спросить
Пожаловаться

При переходе по системе MNP с МТС на Мегафон оператор МТС прислал в Мегафон сообщение о моей якобы неоплаченной задолженности и, в следствии этого отказ в переводе. Ни суммы долга, ни номера телефона на котором задолженность мне не предъявлено. В офисе МТС при проверке по мои паспортным данным на зарегистрированных на меня СИМ задолженности нет, как и при проверке счета моего личного кабинета. Подозреваю что это уловки оператора, но как с этим бороться?

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?

У меня было два номера белайн одним пользовалась жена другим я,в феврале мы были на работе в Крыму связь там плохая можно сказать нет, поэтому пользовались мтс и вот пришла смс что марта будет изменён тарифный план на белайн я позвонил оператору и попросил заблокировать обе сим карты так как не пользуемся их связью мне ответили что я должен лично написать заявление их офисе, а в Крыму официальных офисов белайн нет поэтому мне некуда было обратиться сейчас пришло письмо от какой-то фирмы перекупившей мой долг за услуги связи с просьбой оплатить долг и их расходы.

Перешла с другого оператора на билайн. Уже 3 месяца пользуюсь оператором билайн задолжностей нет баланс всегда положительный. 29 мая мне пришло сообщение о том что у меня остался долг перед компанией прежнего оператора. Позвонила я в компанию мне оператор ответил что долга нет ошибочный информация. Ну все хорошо ладно И сегодня 3 июля мне пришло сообщение и уже сегодня мой номер заблокировали по причине того что у меня оказывается есть долг 2 рубля 70 копеек по прежней компании, почему я узнаю это именно в свой отпуск? Почему не ранее?

Пришло сообщение от МТС, что на моем номере телефона имеется задолженность, которую нужно погасить в течение двух дней. Причем пишут, что одну часть нужно оплатить по номеру телефона, а другую - по лицевому счёту. При этом, заходя в личный кабинет МТС, мой баланс составляет 82 рубля (задолженность ≈300 р.)

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.

На сервере оператра произошол сбой, точное число не вспомню, в этом момент я переводил сумму 2000 руб. со своего номера на другой номер этого же оператора. Приходили сообщения что платёж не проведён,соответственно и ден. средства оставались на счету. Вечером я обнаружил что баланс моего тел. составляет-12000 руб. ,оператор обяснил что произошол сбой в системе, всё уточняется и решится. Через пару дней мне вернули 2000 руб, на балансе стало-10000, кто будет возмещать их не понятно, так как операторы билайна направляют на сервис РУРУ, между тем операторы РУРУ сообщают что исправлять сложившуюся ситуацию обязан Билайн. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста как правильно себя повести и что делать. Я пропустила платёж по карте ОТПи банка. Продолжаю платить дальше. Но мне на номер пришло сообщение в котором вместо номера было написано PRISTAB: И сообщили что я должна погасить всю сумму задолженности. В течении двух дней. Я позвонила по номеру который был в сообщении там сказали что банк передал мой долг им.и если я не погашу всю сумму за два дня они продадут мой долг коллекторам. Мне хотелось-бы понять почему банк передал мой долг. Если я плачу каждый месяц немного больше чем минимальный платёж?

Помогите разобраться в ситуации. Участвовал в ТВ-викторине. О стоимости участия был проинформирован (примерно 70 руб. мин). Мой тарифный план у сотового оператора связи строится на авансовой системе оплаты счета и уход в минусовой баланс не предусматривает. На момент звонка в ТВ-викторину лицевой счет телефона был примерно 80 руб. Не буду описывать всю процедуру участия в викторине подробно, т.к это займет много времени. Суть претензии к оператору сотовой связи заключается в том что оператор на момент израсходования средств на моем лицевом счете, должен был прекратить оказание услуг связи. Но это не произошло. Вместо это соединение длилось более 30 мин, что конечно ввело меня в заблуждение по поводу стоимости телефонного соединения с организатором викторины. В итоге позже проверив свой лицевой счет я обнаружил что моя задолженность составляет минус 2200 руб.

Вопрос. Что делать в такой ситуации? Могу ли я не оплачивать счет, который ушел в минус, ведь по тарифу сотового оператора у меня не предусмотрена кредитная система оплаты л. счета и соответственно такая задолженность не могла образоваться?

Суть вопроса такова. Мне звонит автоматическая служба рассылки по задолженностям МТС с номера 8-800-250-98-90, просят оплатить задолженность по незнакомому мне номеру, иначе они передадут дело в суд. Я еще не ходил в офис МТС, но мои знакомые в аналогичной ситуации, пришедши в офис МТС узнали, что на них действительно когда-то был зарегистрирован подобный номер, сейчас тот номер передан другому владельцу, так как долго не использовался, но задолженность осталась. Знакомые просто оплатили задолженность. Я не хочу оплачивать чужие долги. Что мне делать в данной ситуации? Игнорировать звонки, или разбираться в офисе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение