Вопрос ответственности - некорректный ремонт в сервисном центре - кто несет расходы?
Отдал телефон (iPhone SE) в сервисный центр на диагностику и в дальнейшем ремонт, сказали что сломан шлейф, заменили - все стало работать! По прошествию трёх дней работать стало не корректно, далее телефон перестал включаться, отнёс обратно, СЦ сделал ещё диагностику после чего сказали что у вас полетел Чип (ремонт не дешевый). После чего я спросил сертифицированные ли запчасти ответ - нет. Считаю что это их вина т.к была установлена несертифицированные запчасти и тем самым ремонт должен производиться за счёт СЦ.
Вопрос: прав ли я? Если да то что нужно сделать чтобы доказать свою сторону, спасибо!
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Если в поломке есть вина СЦ, который производил ремонт, то Вы не обязаны платить за повторный ремонт, недостатки должны быть устранены за счёт СЦ, либо Вы можете обратиться к третьим лицам за проведением ремонта, а данный СЦ обязан будет возместить расходы и убытки понесенные Вами. Если поломка произошла не по вине СЦ, т.е. исполнитель никакого отношения не имеет к этой поломке, то это уже другой разговор.
Таким образом нужно установить причину поломки и кто за неё несёт ответственность. Для этого проводят экспертизу (удовольствие не из дешёвых). Если экпертиза показывает, что в поломке есть вина СЦ, то помимо того, что СЦ обязан будет либо устранить недостатки, либо возместить понесённые расходы Вам, так ещё и оплатить экспертизу. Если экспертиза показывает, что вины СЦ нет, то оплата ложится только на Ваши плечи.
Все эти процессы можно проводить как до Суда, так и во время судебного разбирательства. Я бы советовал проводить это всё в рамках судебного разбирательства, если уверены в своей правоте.
Всего доброго!
Спросить