Не соответствующий товар - способы преостановить платеж при отсутствии ответа от почтового отделения

• г. Кемерово

Выкупила посылку 1,5 часа назад, товар вообще не соответствует заявленному. Как срочно преостановить платеж. По телефону почтового отделения никто не отвечает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно писать претензию в адрес продавца с требованием замены товара или возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте.

Платеж вы уже не остановите. Вы можете либо вообще отказаться от товара в течение 7 дней, либо требовать замены.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
20.02.2020, 03:14

Продавец не отправил соответствующий товар и угрожает недобросовестной покупательнице - как составить заявление в полицию?

На интернет ресурсах нашла интересующий меня товар. Заказала. 7.02.2020 пришла посылка. 19.02.2020 выкупила посылку, отправив наложенный платёж продавцу в размере 3500 рублей. Товар не соответствует заявленному товару в рекламе, продавец отказывается возвращать деньги и ещё угрожает раздать мои данные как недобросовестный покупатель, если я обращусь в прокуратуру. Как правильно составить заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
30.05.2019, 23:32

Мошеннические действия, обман. Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному. Телефон не отвечает.

Мошеннические действия, обман. Как вернуть деньги за товар, качество которого не соответствует заявленному. Телефон не отвечает.
Читать ответы (2)
Валерий
06.01.2019, 08:08

Возможно ли вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленному, оплаченный в ин-т магазине на почте

Оплатил товар из ин-т магазина на почте, дома при вскрытии бандероли оказалось что товар не соответствует заявленному, чек с почтового отделения на руках, возможно ли вернуть ден средства.
Читать ответы (2)
Сергей
12.05.2021, 21:35

Исчезла посылка с Алиэкспресс - как разобраться с проблемой доставки через Почту России?

Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс. Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату. Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.
Читать ответы (2)
Наталья
08.06.2015, 13:35

Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?

Заказала товар через интернет магазин. При получении обнаружилось, что товар не соответствует товару, заявленному на сайте. Как поступить в данной ситуации? Куда следует обратиться? По номеру телефона указанного на сайте не отвечают.
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
08.12.2015, 13:05

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?

Получила посылку с платежом 2000 р. товар не соответствует заявленному качеству. Как вернуть свои деньги и посылку?
Читать ответы (1)
Лидия
17.09.2019, 07:06

Пропажа заказанной посылки - что делать и как найти потерянный товар

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.02.2020, 00:33

Онлайн заказ ZTE-умных часов превратился в получение обычных наручных мужских часов - как вернуть деньги?

Сделан онлайн заказ на получение товары ZTE - умные часы, получил посылку оaплатив 3370 р 00 к, дома открыл, в итоге получил обычные часы наручные мужские! Есть только чек оплаты почтового отделения и телефон менеджера Звонивший о сообщении присланного товара Получатель платежа 125955 Федеральный клиент 8474 MobiMoney, ЕСПП 084741, идентификатор перевода 80080245488692 Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)