Взял телефон в кредит через месяц начала облазить краска, в магазине сказали не гарантийный случай как быть?
Взял телефон в кредит через месяц начала облазить краска, в магазине сказали не гарантийный случай как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
То что говорят в магазине роли не играет, нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купил телефон в евросети, и через 13 дней начала облазить центральная кнопка, в сервисном центре, сказали что это износ телефона, но я не один у кого такая проблема,
что за несколько дней облазит эта кнопка. Скажите пожалуйста кто прав, и что делать?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
Уважаемый Семен, это скорее всего заводской брак и не может быть нормальным износом, наверняка это подтвердит независимая экспертиза. Вы можете провести экспертизу, если она подтвердит брак, то обращайтесь к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возмещению расходов на экспертизу, если продавец все равно откажет, то в суд.
С уважением,
СпроситьКупил в автосалоне машину, через 3 месяца начала облазить краска по всему кузову, что мне надо сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Соглашусь с коллегой. Единственное, хотел бы узнать по поводу гарантии. Вы покупали новый автомобиль.
С уважением.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.
Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.
Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.
Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.
Вопрос:
Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?
Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.
Так ли это? Как поступить в данной ситуации?
Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/07/30x30/b54e2dd36ad8058188aac7a64013d1d1.jpg)
правильно вам все сказали и тот факт что другой человек брал кредит и он получит за него выплату, а не вы.
СпроситьСитуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
после написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
Спросить13.02.2014 года мной был приобретён телефон в магазине Эльдорадо через месяц лопнул экран и перестал работать сенсор. Что произошло я не знаю когда пришли в магазин сказали не гарантийный случай как мне обменять телефон на другой. Кредит оплачан был только один раз. Подскажите как написать претензию продавцу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Пишите претензию с требованием проведения гарантийного ремонта, указывайте ссылки на статьи закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/c2c20fa01f269d3e48da738dedcf6af4.jpg)
Уважаемая, Надежда!
…. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ПО ПРИЧИНАМ, ВОЗНИКШИМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА.
В Вашем случае это проблематично для него. Очевидно, что Вы имеете дело, с так называемым злоупотреблением правом. Предложите ему обратиться в суд. Суд, скорее всего, Вы выиграете. После суда взыщите с него все судебные издержки.
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьЯ взяла в кредит телефон, через 3 месяца он начал сам по себе отключатся, я обратилась в магазин, они забрали тел и отправили его в сервисный центр, когда они принемали телефон отметили галочкой внешние повреждения корпуса. Через какоето время позвонили и сказали что пришел тел с сервесного центра, со вздутой на нем батарейкой, и что это не гаронтийный случай, подскажите как быть? Кридит я плачу исправно осталось еще один платеж проплатить.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
затребуйте у них акт экспертизы, если недостаток появился вследствие неправильной эксплуатации- то вам придется платить за ремонт, если недостаток - производителя - тогда предъявляйте претензию, при отказе в бесплатном ремонте в суд
ст. 29 ЗоЗПП
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)
Добрый день! Попробуйте заменить аккумулятор на телефоне, возможно причина отключения только в нем, а не в самом телефоне. Если телефон исправен, его вам магазин не заменит и денежные средства не возвратит.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
НА батарею. как правило гарантия не распространяется, поэтому вам просто нужно заменить батарею. Это недорого.
СпроситьМуж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Валерия, доброго времени суток. Банк тут не причем. Обменять товар или вернуть деньги вам обязаны в магазине. Направляйте письменную претензию и готовьте исковое заявление в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, для возврата стоимости телефона и процентов по кредиту необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/510268.jpg)
Добрый день! Для начала необходимо написать претензию в адрес магазина и попросить о назначении экспертизы. Банк никакого отношения к этому не имеет, т.к. Вы действуете в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае неисполнения Вашей претензии, обращайтесь в суд. Как показывает судебная практика, чаще дела решаются в пользу покупателей.
СпроситьВзяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
прокуратура такими делами не занимается. Подавайте претензию и требуйте возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спросить