Взял телефон в кредит через месяц начала облазить краска, в магазине сказали не гарантийный случай как быть?

• г. Рязань

Взял телефон в кредит через месяц начала облазить краска, в магазине сказали не гарантийный случай как быть?

Ответы на вопрос (1):

То что говорят в магазине роли не играет, нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в евросети, и через 13 дней начала облазить центральная кнопка, в сервисном центре, сказали что это износ телефона, но я не один у кого такая проблема,

что за несколько дней облазит эта кнопка. Скажите пожалуйста кто прав, и что делать?

Спасибо.

Купил в автосалоне машину, через 3 месяца начала облазить краска по всему кузову, что мне надо сделать.

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.

Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.

Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.

Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.

Вопрос:

Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?

Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.

Так ли это? Как поступить в данной ситуации?

Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

13.02.2014 года мной был приобретён телефон в магазине Эльдорадо через месяц лопнул экран и перестал работать сенсор. Что произошло я не знаю когда пришли в магазин сказали не гарантийный случай как мне обменять телефон на другой. Кредит оплачан был только один раз. Подскажите как написать претензию продавцу.

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла в кредит телефон, через 3 месяца он начал сам по себе отключатся, я обратилась в магазин, они забрали тел и отправили его в сервисный центр, когда они принемали телефон отметили галочкой внешние повреждения корпуса. Через какоето время позвонили и сказали что пришел тел с сервесного центра, со вздутой на нем батарейкой, и что это не гаронтийный случай, подскажите как быть? Кридит я плачу исправно осталось еще один платеж проплатить.

Муж взял в начале августа телефон в кредит. Со страховкой. Через 2 недели сдал его в ремонт по гарантии. Телефона не было ещё пару недель, потом ему позвонили и вызвали в магазин. Ему отдали телефон, сказали, что ничего с ним не сделали, нет запчастей, и сказали писать в банк и ему вернуть какие то деньги. Вопросы правомерно ли их действия? Муж же взял телефон в их магазине, значит это проблемы их магазина-или вернуть телефон отремонтированным или вернуть деньги. Пожалуйста, напишите, что делать.

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение