Заказывал магнитолу с jps и большим экраном пришел маленькая магнитола флешка динамик-малютка и ЖЕЛТЫЕ ОЧКИ.

• г. Владикавказ

Заказывал магнитолу с jps и большим экраном пришел маленькая магнитола флешка динамик-малютка и ЖЕЛТЫЕ ОЧКИ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я не экстрасенс мысли не читаю.

Спросить
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Андрей
25.03.2011, 18:56

Можно ли вернуть нераспакованную авто магнитолу в магазин и получить возврат денег?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Читать ответы (6)
Альберт шагитович
19.03.2015, 04:01

Вопрос об изменении гарантии при отрезании провода при установке магнитолы на новый автомобиль

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?
Читать ответы (1)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Василий Дмитриевич
31.03.2014, 16:24

Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Читать ответы (1)
Карина
26.07.2019, 07:33

Проблема с заказанной магнитолой - возможна ли компенсация за установку и снятие?

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2018, 05:40

Муж вернул украденные магнитолы, но все равно переквалифицировали дело в уголовное - правомерно ли это?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Читать ответы (2)