Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

• г. Москва

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дилер не вправе отказывать в выполнении гарантийного ремонта в любом случае.

Спросить

ЛКП и ТО 2 не связаны между собой, а потому претензию и иск в суд.

Вот. если бы двиг стуканул..., тогда да, без ТО у дилера гарантия была бы под вопросом..

Спросить
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Ольга
10.08.2017, 15:31

Возможность возврата автомобиля дилеру при обнаружении ржавчины по ЛКП, вызванной дефектом на заводе

Год назад купила автомобиль тест-драйв (с пробегом) у дилера. Пошла ржавчина по ЛКП. Могу ли я вернуть автомобиль дилеру если экспертиза покажет, что дефект при покраске на заводе?
Читать ответы (2)
Тима
25.04.2015, 15:23

«Права потребителя - Что требовать у дилера, отказавшего в гарантийном ремонте?»

Я купил авто у одного дилера, который мне отказал в гарнтийном ремонте, другой дилер этот гранатийный ремонт сделал, что я могу потребовать с того дилера, который отказал.
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2017, 00:43

Столкнулся с проблемой краски на автомобиле от дилера по каско - как решить?

Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2014, 18:29

Официальный дилер отказывается возместить ущерб после повреждения лако-красочного покрытия автомобиля

На автомобиле брызговики (установлены у оф. диллера) протерли лако-красочное покрытие на крыле. Диллер отказывается от покрски. Автомобиль на гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2013, 04:31

Проблемы с ЛКП кузова после несоблюдения ТО - могу ли я потребовать от официального дилера устранение проблемы?

Год назад купил автомобиль, на ТО к официальному дилеру не ездил, начались проблемы с ЛКП кузова, официальная гарантия на ЛКП 5 лет или какое то количество км при условии прохождения ТО, могу ли я потребовать от официального дилера устранение данной проблемы?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.02.2018, 10:36

Что делать, если обнаружены сколы ЛКП на купленной у официального дилера машине?

Здравствуйте! 30.06.2017 г была куплена машина у оф дилера. Прошел ТО-0 и ТО-1. Неделю назад обнаружил сколы ЛКП. Дилер заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (2)
Вячеслав
11.05.2017, 09:14

Дистрибьютор отказывает в гарантийном ремонте ЛКП двери багажника из-за отсутствия отметок об инспекционных осмотрах

Дистрибьютор отказал в гарантийном в гарантийном ремонте ЛКП двери багажника ссылаясь, что нет отметок о прохождении инспекционных осмотров, хотя ремонт ЛКП дверей и капота одобрил.
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2015, 00:51

Отказ в гарантийной замене АКПП в А/М Škoda Octavia 2011 года - стоит ли написать претензию или обратиться в суд?

Вопрос: отказали в гарантийной замене АКПП в автомобиле, гарантийный срок, указанный в договоре купли-продажи истек, но на АКПП распространялась программа производителя постагарантийный ремонт до 5 лет и 150000 км пробега, а этот срок еще не вышел, причина отказа - отсутствие прохождения ТО у официального дилера, пока отказали по телефону, имеет ли смысл писать письменную претензию или обращаться в суд в таком случае? А/М шкода октавия 2011 года выпуска, в данный момент А/М находится у дилера.
Читать ответы (1)