Ноутбук сломался на гарантии, но был бесплатно отремонтирован. Могу ли я вернуться в магазин и потребовать возврата денег?

• г. Сыктывкар

У меня на гарантии сломался ноутбук, отнес его назад в магазин, там сказали чтобы я его отнес в СЦ где проверят гарантийный ли это случай. Я его отнес. Позже когда я пришел забирать ноутбук, сказали что они проверили, и это гарантийный случай, и при этом починили его бесплатно. Могу ли я отнести его назад в магазин и просить возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (2):

Уже нет, в течении 10 дней после совершения покупки можно вернуть техническое устройство и т.п. или обменять на другое. Сейчас у вас возможность поменять товар будет выглядеть таким образом-первый ремонт по гарантии уже состоялся, если у вас будет еще два таких случая по гарантийному ремонту, при этом поломка не по вашей вене, тогда вам магазин либо выдаст в замен новое устройство, либо вы его просто вернете. Не забывайте сохранять документы которые вам выдают после гарантийных ремонтов, чеки о покупке, так как все это вам понадобиться, а так же продлевается срок гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Максим!

Как вернуть...

В случае если происходит возврат технически сложного товара, то возврат такого товара ненадлежащего качества возможен в случае если с момента продажи не прошло 15 дней с момента передачи товара потребителю.

Если с момента передачи технически сложного товара ненадлежащего качества прошло более 15 дней, то вернуть такой товар вы сможете только в таких случаях:

1. В случае если обнаруженный недостаток в товаре является неустранимым. В случае если обнаруженный недостаток не может быть устранен без несоразмерных расходов, а это значит, что расходы на устранение будут примерно равны стоимости товара. В случае если на устранение недостатка потребуется огромное количество времени. Недостаток выявлен не однократно или недостаток который проявляется вновь после его устранения;

2. В случае если срок ремонта вашего ноутбука по гарантии превысил 45 дней;

3. В случае если вы не можете использовать товар более 30 дней в каждом году гарантийного срока по причине нахождения его на гарантийном ремонте. То есть если у вашего ноутбука гарантия 2 года и в первый год он был на ремонте 33 дня, а во второй год гарантийного ремонта ноутбук был на ремонте 40 дней, то есть в каждый гарантийный год на ремонте товар находился более 30 дней, то в таком случае вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за технически сложный товар и это относится с каждому вышеперечисленному пункту.

Сроки возврата технически сложного товара.

Срок возврата товара на основании пункта 1 статьи 20 «Закона о защите прав потребителей», это весь период гарантийного срока, а если срок гарантии не установлен, то вернуть товар можно в пределах 2 лет с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон, потом он сломался, гарантия была 1 год. С горем по палам сдал его в их сервисный центр. Уехал на вахту, телефон уже пришел когда моя гарантия закончилась, но его там так и не починили. Пришел в тот магазин и потребовал что бы мне его починили по гарантии либо возврат денежный средств. Они отказались. Могу ли я подать на них в суд? И какие у меня шансы выиграть это дело?

Отдала ноутбук в сервисный центр. Не загружал ОС, выдавал Биос. Ноутбук на гарантии. Через неделю позвонила узнать. Сказали, да, это гарантийный случай, у вас сломался жесткий диск, мы его заказали, привезут, починим. Так как это гарантийный случай-заменят бесплатно. Через несколько дней позвонили, сказали. Ваш ноутбук починили. Проблема была в ОС. Мы переустановили вам операционную систему и вышло это на 1500 руб. Этот случай оказался не гарантийным, хотя они изначально сказали о другой проблеме. И, не уведомив меня о том, что это платно, переустановили ПО. Что делать? Алена.

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?

Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?

Три недели назад я приобрела ноутбук в кредит. На днях начались периодические проблемы при включении, не опознается жесткий диск. Думаю, отнести его в магазин, чтобы чинили по гарантии. Вопрос такой: если в магазине не удастся исправить неполадку, смогу ли я обменять этот ноутбук на другой? Может ли вообще оказаться, что это не гарантийный случай?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение