Проблемы с жестким диском на новом ноутбуке - что делать и что предоставляет гарантийный случай?
Три недели назад я приобрела ноутбук в кредит. На днях начались периодические проблемы при включении, не опознается жесткий диск. Думаю, отнести его в магазин, чтобы чинили по гарантии. Вопрос такой: если в магазине не удастся исправить неполадку, смогу ли я обменять этот ноутбук на другой? Может ли вообще оказаться, что это не гарантийный случай?
Несите на гарантийный ремонт, если дефект повторится то вы имеете право на замену товара либо возврат денег
СпроситьПомогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:
1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть
2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Пока только ремонт, не возврат денег, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСфера ваших вопросов урегулирована Законом о защите прав потребителей, ст. 19.
Все очень просто, так как прошло более 14 дней, но не истек гарантийный срок, вы вправе потребовать:
1. ремонт;
2. замену на аналогичный товар.
Во втором случае вы сможете поменять жесткий диск.
Для решения вопроса пишите письменную претензию, она должна быть рассмотрена в срок не более 10 суток. Если потребуется экспертиза, то она проводится не за ваш счет, при этом на период проведения экспертизы вам должны выдать подменный ноутбук с аналогичными характеристиками, это тоже необходимо указать в претензии.
По другому, к сожалению для Вас, никак и не верьте сказкам, что вы вернете деньги.
Если на претензию не ответят, тогда можно подключить роспотребнадзор или сразу в суд, вот там наступят последствия.
Не забывайте, если претензию откажутся принимать, необходимо направить ее заказным письмо с уведомлением и описью вложения.
СпроситьКак вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Здравствуйте, Игорь!
Вернуть жесткий диск к ноутбуку по гарантии в магазин Вы сможете, если докажете, что он вышел сам из строя без внешнего воздействия, если не будет видно, что ноутбук упал. Иначе такое повреждение жёсткого диска не будет считаться гарантийным и поэтому возврату (обмену) подлежать не будет.
СпроситьВесной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Можем ли мы вернуть ноутбук купленный в кредит обратно в магазин если нам его вернули с гарантии и сказали что он сломался изо того что стоить не родной жесткий диск хотя мы его приобрели получается таким в магазине.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если прошло 15 дней с момента покупки, то вернуть уже нельзя, можно только ремонтировать по гарантии. Но если в течение года больше 30 дней изделием пользоваться не получается вследствие частых его ремонтов, тогда можно будет и вернуть.
СпроситьСитуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.
Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьДа на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть.
СпроситьЯ купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьРемонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
Если жесткий диск выйдет из строя снова, до истечения его (диска) гарантии, то как я могу его отнести в магазин для обмены, если сервис не выдал мне на него документы с гарантийным талоном?
СпроситьУ меня такая проблема: 4 месяца назад приобрела ноутбук в России, не из дешевых... У него сломался жесткий диск, отнесла в сервисный центр, по гарантии согласны заменить жесткий диск и предупредили что ноутбук будет в ремонте до 45 дней. У меня такой вопрос, могу ли я попросить заменить мне ноутбук, считается ли это браком? Еще одна причина по которой я не могу так долго ждать ремонта ноутбука, я проживаю в Израиле и уезжаю через две-три недели. И должны ли мне предоставить на время ремонта моего ноутбука, другой ноутбук?
Ксения. Спасибо за ответ.
Предоставить обязаны - необходимо предъявить им письменное требование на основе ЗоЗПП, замена только при нарушении срока ремонта или неремонтопригодности товара.
СпроситьКупили в магазине жесткий диск для ноутбука. Заказ оформляли на сайте магазина. Дома открыли оказался жесткий диск для компьютера. Можем мы его сдать или поменять другой (для ноутбука)?
Здравствуйте, обратитесь к продавцу и попробуйте решить данную проблему на месте, нет тогда нужно будет доходить до суда.
СпроситьЯ купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
--- Здравствуйте, мы не можем знать гарантийный это случай, или это механическая поломка, в которой вы виновны. На этот вопрос ответит эксперт, при проверке ноутбука.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьПлатить ни чего не надо, если требуют то нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны сделать бесплатно, либо обменять на другой аналогичный товар, либо вернуть деньги-на Ваш выбор.
СпроситьДоброго дня!
В пределах гарантии вы не обязаны платить за ремонт, а если гарантия установлена менее 2 лет, то вы можете потребовать ремонта, если докажете вину наличии производственного дефекта.
Судя по дате покупки гарантия на товар у вас должна быть, если это конечно не перекупщики...
Если гарантия есть - то продавец обязан доказать отсутствие своей вины, а не вы его вину - вы только подаёте претензию и ждёте определённое время. В вашем случае не более 45 дней с даты претензии, а на этот период имеете право требовать подмену.
Вы имеете право требовать сокращение срока ремонта, он устанавливается по соглашению сторон.
Часто продавец отсылает человека в СЦ, что правомерно - но вы не обязаны туда идти, вы имеете право отдать товар продавцу.
Если у Вас есть вопросы - можете мне позвонить, кратко поясню ваши действия.
СпроситьЕсли жесткий диск сломался не по вашей вине, а по причине производственного брака, то платить ничего не надо.
СпроситьСудебная экспертиза установит причину возникновения недостатка, а суд вынесет решение.
Спросить