Возможность требовать возврата денег при ошибочной посылке при оплате наложенным платежом
Здавствуйте! Я заказал товар по почте с оплатой наложенным платежом. Если при вскрытии НА ПОЧТЕ обнаружится, что прислали другую модель и (или) размер, могу ли я в ту же минуту потребовать возврата денег у почты. С почтовиками трудно разговаривать и нужно ссылаться на правовые нормы.
Здравствуйте, Владимир Владимирович!
У почты Вы ничего потребовать не можете, так как они не являются стороной договора, а лишь посредники в передаче денежных средств.
В таком случае, Вы можете направить письменную претензию продавцу и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьЕсли сомневаетесь в посылке, потребуйте вскрытия посылки работником Почты под акт, если обнаружится кирпич, оформляете на почте возврат, оплачиваете почтовые услуги и все.
СпроситьЕсли я заказа в ИМ ботинки, а мне прислали кирпич, то я обязан заплатить деньги за ботинки, забрать кирпич, а затем требовать возврата денег? Это же рай для мошенников. Может быть проще не платить за кирпич?
СпроситьМожете не платить, направив продавцу свои претензии к товару.
СпроситьЕсли у вас есть сомнения относительно заказанного товара, вы можете просто не получать посылку, так как до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.
Спросить