Если сервисный центр на 46 день сообщит об исправности телефона, каковы мои дальнейшие действия?

• г. Киреевск

Такая проблема: по гарантии сдал телефон в сервис,45-дневный срок, отведенный по закону приходится на воскресенье.

1. Могу ли я в понедельник подать претензию на возврат денег

2.Если сервисный центр на 46 день сообщит об исправности телефона, каковы мои дальнейшие действия?

С уважением Михаил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михаил!!!

1. Нет, не можете. Потому-что по закону, если любая дата выпадает на выходной день, она переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.

2. Если сервисный центр в письменной форме даст Вам заключение проверки качества товара, о его надлежащем состоянии, в чем Вы не уверены, Вы можете в судебном порядке оспорить это, проведя независимую экспертизу назначенную Судом.

Дело в том, что Вы не указали, какой телефон, имеет ли он сенсорный экран, если да, то это технически-сложный товар и возврату или обмену подлежит только в случае обнаружения существенного недостатка.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
17.12.2015, 11:53

Проблемы с телефоном - Как оспорить отказ в гарантии и получить возврат денег или замену аппарата

У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2016, 14:55

Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?

Сдавала в ноябре телефон в салон сотовой связи по гарантии, отправляли в сервисный центр, затем вернули, выдав бумаги, что телефон отремонтировали... как оказалось, проблему в телефоне не устранили... снова забрали по гарантии на ремонт... какие у меня теперь есть права? Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, если телефон ремонтировался дважды?
Читать ответы (2)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Алёна
28.04.2015, 11:18

Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр не возвращает телефон?

Телефон сегодня ровно как один месяц в сервисе. Каждый раз сервисный центр придумает новую причину его не возврата. Телефон находится на гарантии. Товарный чек утрачен, но на сколько я знаю по Имею можно все сделать. Телефон покупался в декабре 2014 г. Сей час никто не дает мне ответа (ни магазин, ни сервисный центр) о судьбе моего телефона. Каковы могут быть мои действия?
Читать ответы (2)
Николай Геннадьевич
28.10.2015, 17:40

Как отказаться от телефона и требовать возврата денег после истечения срока проверки по гарантии?

Сдал телефон на проверку качества по гарантии сроком на 10 дней т.к. обменять его продавцы отказались. Телефон отправили в сервис центр в Ростове. Могу ли я отказатся от телефона требовать возврата денег если все сроки прошли. Телефон был сдан 5 10 15 вернутся должен был 15 10 15 итребовать от салона выплаты неустойки. Телефона на сегодняшний день до сих пор нет даже в городе.
Читать ответы (1)
Екатеина
14.03.2016, 03:35

Что делать, если сервисный центр не обнаружил дефекта после проверки телефона?

Сдала телефон на проверку качества. Сервисный центр дефектов не выявил. При проверки телефона при получении дефект есть (не работает микрофон). Мои действия? Что я должна написать, чтобы не забирать телефон с проверки. Перед ПК писала претензию на возврат денег. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Александр
06.06.2016, 06:57

Сроки ремонта в сервисном центре превышены - есть ли возможность подать претензию в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Читать ответы (1)
Никита
18.11.2013, 18:14

Что делать, если сервисный центр не отвечает и не возвращает телефон в рамках гарантии?

Итак, сдал телефон сенсорный в сервисный центр по гарантии, прошло 45 дней ни ответа ни привета, что делать? (даже телефон взамен не дали) нужно требовать возврата телефона? Или же денег?
Читать ответы (1)