10 февраля 2012 года осуществил покупку при помощи сайта http://www.htc2android.ru/.
10 февраля 2012 года осуществил покупку при помощи сайта http://www.htc2android.ru/. Вот, собственно, то, что покупал: http://www.htc2android.ru/soft/52-androzip-v-11-pro-arxivator-dlya-android . В соглашении, которое описано на той же странице девятый пункт гласит: 9. Абонент вправе обжаловать процедуру списания средств со счета в случаях, если заявленный в названии и описании контент не был предоставлен после успешной активации приложения. Для этого необходимо обратиться в Службу поддержки Абонентов через веб-сайт: http://www.sms911.ru с обязательным указанием ID приложения. Основная проблема заключается в том, что было куплено приложение, были сняты деньги со счета, а приложение не работает должным образом. Точнее сказать его вообще нет. Приложение зарегистрировалось, деньги снялись, а самого его нет. Обжаловать процедуру невозможно, так как проблема подобного типа вообще не рассматривается при подачи заявки на сайте http://www.sms911.ru/ .
Вот вся проблема, вкратце.
Поскольку Продавец не установил в договоре гарантию на товар, то в соответствии со ст.18 Закона О Защите прав потребителей,в течении двух лет у Потребителя есть право предъявления Продавцу претензии на товар ненадлежащего качества. Но поскольку на товар нет гарантии Закон предусматривает что именно Потребитель должен доказанть несоответствие качества товара. Весь вопрос каким образом это сделать в Вашей ситуации? В отношении исполнения договора Продавец чист. Контент продан,принят и установлен(зарегистрирован).
Спросить