Как подать в суд и где еще обратиться, если ИП-продавец мебели уклоняется от контакта и не доставляет товар?
Заключила договор с мебельным салоном точнее с ИП в договоре указан только адрес этого салона а не адрес проживания данного человека. Как подавать на него в суд? Человек скрывается на звонки не отвечает мебель не доставил. Куда еще можно обратиться.
Адреса достаточно, но до обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте по своей регистрации, а его регистрацию можно через суд узнать, не проблема.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
У Вас есть на руках данный договор? Можете прикрепит его к вопросу чтобы можно было детальнее разобраться в Вашей ситуации?
СпроситьХочу расторгнуть договор купли-продажи с мебельным салоном в связи с непоставкой мебели. Для приобретения данной мебели брался кредит. Деньги сразу переводились банком продавцу. При расторжении договора с салоном как проследить что салон вернет кредитные деньги банку. Опять же расторгается договор только через суд или можно при обращении в салон. Нужно ли писать претензию для расторжения договора?
Расторгать договор в судебном порядке на основании ст.450 ГК РФ.
После этого магазин обязан будет вернуть деньги.
СпроситьКак вернуть долг по инвестиционному займу, если человек, с которым заключен договор, болен или умер?
Заключила договор (называется он инвестиционный договор) но предмет договора указан, что это займ. Договор заключала непосредственно с директором (владельцем ООО). В договоре указаны суммы и сроки выплаты. Но сроки давно прошли и человек совсем исчез. Телефоны отключены. Данные на этого человека есть. Последний раз по телефону ответила дочь данного человека и сказала, что этот человек в больнице. Подскажите, как вернуть долг и с кого его возвращать, если человек (надеюсь что нет) сильно болен или еще хуже умер? Несут ли ответственность дети данного человека по его долгам?
Судя по всей ситуации человек вел себя как мошенник (кормил постоянно обещаниями, что завтра и т.п.). как писать заявление и куда лучше его подавать? На момент заключения я находилась на 6 мес беременности и человек это видел и у него хватило совести взять у меня эти деньги, зная что они последние.
ООО зарегистрировано в Москве, а человек прописан в Можайске.
Нужно ознакомиться с договором...А так в суд исковое заявление о взыскании долга по договору....Наследники несут ответственность по долгам если примут наследство....Если считаете что мошенник то можете в полицию написать на него заявление...
СпроситьЗдравствуйте!
Чтобы постараться вернуть деньги, нужно, не откладывая, обращаться с иском в суд. Если кроме вас есть еще такие же пострадавшие, есть смысл дополнительно подать заявление в полицию и прокуратуру. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ, Елена Александровна, 18 декабря 2015 г. заключила договор с мебельным салоном на изготовление корпусной мебели. Сразу 100% оплатила стоимость 30 т.р. В договоре указано, что салон обязуется мне за 14 рабочих дней изготовить и установить мебель у меня дома.
Подскажите, в связи с новогодними каникулами, когда наступает срок изготовления мебели и с какого числа я могу предъявить неустойку (пени) и в каком размере, если в договоре не указано.
Здравствуйте.
С 16 января можете начислять. По закону О защите прав потребителей ст 23.1. Вы можете начислить неустойку 0,5% за каждый день просрочки от суммы предоплаты.
СпроситьДобрый день! Елена Александровна, сразу обращайтесь в суд с иском к продавцу. В иске сошлитесь на ст.395 ГК РФ 1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется существующей в месте жительства кредитора, а если кредитором является юридическое лицо, в месте его нахождения учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства или его соответствующей части. При взыскании долга в судебном порядке суд может удовлетворить требование кредитора, исходя из учетной ставки банковского процента на день предъявления иска или на день вынесения решения. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. 2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. 3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУ нас с исполнителем возникли разногласия как раз по поводу всех календарных дней, И В КАКОМ РАЗМЕРЕ можно предъявить неустойку (пени)!!!
СпроситьСалон должен был поставить мебель в срок до 15.01.2016г.
На 11.02.2016г период просрочки 26 дней, сумма неустойки 3900 руб.
СпроситьЗаключили договор рассрочки с банком на 6 мес. на покупку мебели. В договоре с мебельным магазином были указаны сроки поставки товара. Магазин эти сроки нарушил, мебель не доставили в положенный срок. На вопрос, когда будет изготовлена и доставлена мебель, магазин точного и внятного ответа не дает. Месяц по договору рассрочки уже оплачен, а мебели все нет. Как расторгнуть договор с магазином, на основании чего? И как быть с договором рассрочки, выданным банком на покупку мебели?
Здравствуйте. Ситуация не такая простая. Расторгнуть договор Вам надо с банком прежде всего, к нему обращаться, поскольку у Вас правоотношения с ним. Согласно ст. 11 ФЗ
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления. 2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. 3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. 4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа)
Пишите заявление в банк и претензию в магазин.
СпроситьСейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат кредита, процентов по кредиту + хорошую неустойку. Когда истек срок поставки?
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Ваш вопрос не единичный и часто возникает в практике, в данном случае Вам необходимо:
1. Расторгнуть договор купли - продажи с магазином;
2. после можно на основании ст. 451 Гражданского кодекса РФ требовать от банка расторжения кредитного договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора (так как при заключении договора с банком потребитель исходит из того, что сможет пользоваться приобретаемым товаром). Нужно обратиться с письменным заявлением в банк для расторжения кредитного договора.
3. В случае отказа банком в добровольном удовлетворении заявленного требования, необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении кредитного договора. В этом случае уже суд будет определять правовые последствия расторжения договора с банком и распределять те или иные расходы между сторонами.
необходимо потребовать официального подтверждения от банка, о том, что обязательства перед Вами прекращены.
Учитывайте ст. 13 Закона о защите прав потребителей, за нарушение Ваших прав продавец несет ответственность в форме обязанности по возмещению убытков, причиненных потребителю нарушением его прав в полном объеме.
В случае, если банк отказывает в расторжении кредитного договора Вам можно поступить следующим образом – продолжать оплачивать кредит и, по итогам определенных периодов, предъявлять продавцу требования о возврате сумм уплаченных банку.
СпроситьМы заключили договор с мебельным салоном на поставку шкафа (дата заключения договора 27.01.15). 50% оплатили мебельному салону сразу, на оставшиеся 50% взяли рассрочку, заключив договор с банком (дата подписания договора 27.01.15) на полгода. С момента сделки прошло 4 дня, но теперь мы хотим отказаться от нее, товар еще не доставили, а первая выплата банку должна осуществиться 27.02.15. Возможно ли расторгнуть договор с мебельным салоном (шкаф - стандартная позиция мебельной фабрики, изготавливается не по спецзаказу) и банком?
Возможно, но на каких условиях будет расторгаться договор это зависит как был заключен договор. поэтому необходимо изучить договор с поставщиком и банком.
СпроситьЗаключил договор возмездного оказания услуг с ИП (изготовление кухонной мебели). Отдал задаток 70 тыс. рублей. Срок действия договора истёк. Не сделано ничего. На тел. звонки этот человек уже 10 дней не отвечает (он просто отключил телефоны). По адресу, где он прописан, не проживает. Куда мне обратиться?
В суд.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьСитуация следующая: решили приобрести мебель. Выбрали ее в мебельном салоне. После чего в этом же мебельном салоне в филиале ОТП банка оформили кредит. Деньги на руки не выдавались а сразу перевелись салону (у них свой договор на обслуживание). Мебель не поставили во время и скорее всего поставки не будет. Решили расторгнуть договор купли-продажи. Кто вернет деньги? Банк или мебельный салон?
Здравствуйте. В данном случае вам нужно расторгать договор купли-продажи с мебельным салоном. Мебельный салон должен вернуть деньги банку, на основании этого вы погасите кредит.
СпроситьЯ заключила 4.03.15 договор кредита на покупку мебели, но потом придя домой я поняла, что мебель мне не подходит, и мне её еще не доставили. Я позвонила в банк и спросила как я могу расторгнуть договор о выдаче мне кредита, в банке сказали что я должна взять бумажку в мебельном о том что они мне мебель не выдавали и отнести в банк и написать заявление о расторжении договора, но оператор сказал что в мебельных салонах редко соглашаются на возврат мебели, но ведь я её еще даже не получила. Вот теперь вопрос имею ли я право вернуть мебель в магазин и потребовать от магазина этой бумажки о том что я не получила мебель, для того, чтобы расторгнуть договор о кредите?
Вот теперь вопрос имею ли я право вернуть мебель в магазин
---если мебель изготавливают на заказ. то вы не сможете от неё отказаться.
СпроситьЗаказала мебель из италии в салоне на ленинском неделю назад. Мебель должны привезти в январе. Случайно посмотрела в интернете стоимость этой мебели в других салонах, оказалось что она стоит в два раза дешевле чем взяли с меня. Могу ли я расторгнуть договор с этим мебельным салоном?
ДА, можете.
Но, имейте ввиду, что эти объявления могут быть обманом, фейком, монитором рынка... как и сами эти интернет магазины..
Для расторжения договора необходимо подать заявление, с подписью на Вашем экз о принятии. Или ценным письмом с описью вложения.
Но Вам придется оплатить расходы, которые для исполнения Вашего договора уже выполнены.
Они должны быть документально салоном подтверждены.
СпроситьНаташа, можно, но придется оплатить их расходы при наличии таковых.
Вместе с тем Вы должны иметь в виду, что обычно цены на рынке не отличаются в разы, такое отличие может означать, что когда Вы приедете в те другие мебельные салоны, Вам могут подсунуть договор, где, например, сверху прописана одна сумма, а в тексте спрятаны еще 5 наценок, которые приводят цену к тому же самому, от чего Вы ушли, если не к большей цене.
Такая практика существует, например, в некоторых автосалонах, - завлечение клиента очень низкими ценами, не носящими реальный характер, а потом либо та же машина стоит у них в 1,5 раза выше рынка либо же за те же деньги подсовывают намного более дешевую (по рынку) машину.
Спросить