Вопрос по сроку давности предъявления претензии о замене билета в суд

• г. Казань

Вопрос по сроку давности предъявления претензии в суд.

Ситуация такая находясь в другой стране, имея обратный билет на день х транзитом через третью страну. За полтора дня до вылета появилась необходимость улететь позже на 5 дней. Билет невозвратный. Уведомил компанию через которую покупал с просьбой поменять дату по электронной почте. На их сайте в правилах сказано, что отменять билет можно не позже чем за 24 часа до вылета. То есть по срокам я проходил. По электронной почте мне ответили, повторюсь, также ранее чем за 24 часа до вылета. Попросили указать новую дату вылета и рейс. Указал. Далее они долгое время не отвечали. Ответили только часов через 10-12. В итоге попросили доплатить за обмен, что я и сделал, закинув денежные средства в личный кабинет на их сайте. Далее они спустя ещё несколько часов ответили, что обменять билеты нельзя, поскольку уже осталось меньше, чем 24 часа до вылета.

Полагаю, оно специально оттягивали свои ответы, чтобы протянуть время. Что им и написал в ответном письме, что обратился к ним ранее, чем за 24 часа до вылета. Они отказались.

В итоге пришлось покупать новый билет.

Какие сроки давности здесь и что можно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Руслан!

В первую очередь необходимо обратиться ним с претензией о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Руслан, здравствуйте.

Для начала необходимо подготовить претензию и направить её компании. В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд.

Спросить