Проблемы с аэрогрилем - как защитить свои права в рамках Закона о защите прав потребителей

• г. Пермь

Купил аэрогриль. Сдал неисправный на 10 й день после покупки, Пытались вернуть через 20 дней с формулировкой: исправен. Неисправности при тестировании не обнаружены. Однако при проверке в присутствии работников магазина была обнаружена уже другая неисправность. Аппарат снова был отправлен на экспертизу. (Опять 20 дней?!) Через день я написал претензию, с требованием заменить аппарат. Аэрогриль взял в рассрочку через банк. Где гарантия, что мне снова его не вернут с той же формулировкой? Какие мои дальнейшие действия и какие действия магазина в рамках Закона? Прошу ответить поподробнее. На что ссылаться? Чтобы самому прочитать и вникнуть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом установлен 10-ти дневный срок для удовлетворения Вашей претензии . Сомтрите ст. 15, 18, 21 ЗАкона "О защите прав потребителей"

Спросить
Николай
12.02.2012, 19:23

Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?

Купил 30.12.11 г. аэрогриль ves ax730, за 6699 руб. Взяв кредит в БАНКЕ под 23,73% годовых. 7.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. 27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой: «исправен после тестирования». Однако, при проверке в магазине, выявилась уже другая неисправность: - включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку, не реагируя на пульт управления. Аппарат тут же отправили 2 раз в сервис. 04.02.2012 г написал претензию: 1. о расторжении договора купли – продажи с возвратом покупной стоймости (п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей). 2.возместить начисленный банком процент. Смогу ли я получить: 1. деньги за неисправный товар. 2. компенсацию за начисленный банком процент 3.моральную компенсацию за неисправный товар, которым не пользуюсь более месяца. Прошу ответить поподробнее, с указанием пунктов Закона. Чтобы было понятно и юридически неграмотному покупателю. Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Николай
03.02.2012, 13:24

Проблемы с аэрогрилем - как заменить товар и получить компенсацию?

Купил 30.12.11 г. в Эльдорадо, г.Пермь аэрогриль ves ax730 в рассрочку за 6699 руб..5.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. По незнанию мне ничего взамен на время ремонта не предоставили.27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой исправен после тестирования. Однако, при проверке, в магазине он снова был неисправен-включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку. Аппарат тут же отправили в сервис. Мне взамен снова ничего не предоставили. Как заменить товар и получить компенсацию?
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
26.12.2014, 18:29

Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?

Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Наталья Владимировна
30.08.2014, 16:03

Проблемы с iPhone 4S - бракованный сенсор и отказ от возврата денег

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
13.07.2014, 10:55

Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
04.12.2016, 21:45

Неисправность в ноутбуке из Мвидео - обязан ли я проводить независимую экспертизу для расторжения договора купли-продажи?

Купил ноутбук в Мвидео. Обнаружил неисправность, которую не получается воспроизвести для доказательства ее наличия. Экран тачскрин. Периодически возникают самопроизвольные нажатия на экран. Я заснял эту непсправность на нескольких видороликах для доказательства. Год гарантии еще не истек. Уже 2 раза сдавал ноутбук в магазин для ремонта по гарантии. Оба раза официальный сервисный центр вернул ноутбук с заключением, что при тестировании несправность не обнаружена. Мои видео-ролики в качестве доказательства не приняли. В совокупности 2 ремонта длились более 30 дней. Написал в магазин претензию с требованием вернуть деньги за ноутбук со ссылкой на п.1 Статью 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) - невозможность использования ноутбука в совокупности 30 дней в течение каждого года гарантии. Так как офиц. Сервис не нашел неисправность после двух ремонтов, магазин предложил мне сдать ноутбук в независимую экспертизу. Только, если независимая экспертиза обнаружит неисправность, то магазин вернет деньги. Скажите, обязан ли я по закону проводить независимую экспертизу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (3)
Николай
11.02.2012, 21:51

Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую, т.к.отправлять в г.Екатеринбург - будет долго.

Гарантия на сот/телефон истекает 16.02.2012 г. Вначале января 2012 г обратился в магазин с неисправным сот/телефоном для замены или возврата денег. Предложили обратиться в фирменную гарантийную мастерскую, т.к.отправлять в г.Екатеринбург - будет долго. Я сдал на экспертизу в рекомендованный сервис. Заверили, что после экспертизы в этом сервисе в случае неисправности мне заменят с/телефон. Через 2 дня мне сказали, что сот/телефон неисправен, для него заказаны запчасти. И без ремонта мне его не вернут. Но в магазине заменить отремонтированный сот./телефон, или получить деньги мне отказали под разными предлогами. Я написал претензию. Взять сот/тел. магазин отказался. Могу ли я получить деньги или заменить сот/тел? Прошу подробнее, на что ссылаться. Чтобы самому прочитать и вникнуть.
Читать ответы (1)
Алексей
03.02.2016, 08:32

Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)