Проблемы с аэрогрилем - как защитить свои права в рамках Закона о защите прав потребителей
Купил аэрогриль. Сдал неисправный на 10 й день после покупки, Пытались вернуть через 20 дней с формулировкой: исправен. Неисправности при тестировании не обнаружены. Однако при проверке в присутствии работников магазина была обнаружена уже другая неисправность. Аппарат снова был отправлен на экспертизу. (Опять 20 дней?!) Через день я написал претензию, с требованием заменить аппарат. Аэрогриль взял в рассрочку через банк. Где гарантия, что мне снова его не вернут с той же формулировкой? Какие мои дальнейшие действия и какие действия магазина в рамках Закона? Прошу ответить поподробнее. На что ссылаться? Чтобы самому прочитать и вникнуть.
Законом установлен 10-ти дневный срок для удовлетворения Вашей претензии . Сомтрите ст. 15, 18, 21 ЗАкона "О защите прав потребителей"
Спросить