Потеряла наушники AirPods в метро - как вернуть их по гарантии и предотвратить воровство
Ехала в метро, наушники (AirPods) были в Кормане куртки, вышла на своей станции, в Кормане наушников не оказалось, украл карманный мошенник, одно ли вернуть по гарантии?
Ответ отключен модератором
Добрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьШесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Здравствуйте Алексей. Поскольку сам товар отсутствует, то по гарантии вы ничего сделать не сможете.
СпроситьВ октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
Спросить9 марта я сдала по гарантии наушники air pods в магазин, так как микрофон на одном наушнике не работал. Сегодня, на 73 день, когда я позвонила узнать когда я получу свой товар, мне ответили, что наушники уже в магазине и я могу их получить. Один из наушников был заменен, так как был заводской брак. В результате, не в одном из магазинов их не оказалось. Скажите, могу ли я требовать возврата средств? Я не хочу, чтобы то, что было первоначально комплектом был заменён один наушник. Плюс длительное ожидание и неучтивое отношение. Заставили самой искать, звонить и ездить зря. Прошу, подскажите пожалуйста, какие мои права в данном вопросе.
Наушники airpods хрипят. Сдавали в ремонт 2 раза, в первый раз хрепел 1 наушник - заменили. Второй раз отказали в гарантии с формулировкой "Неустранимые остатотчные загрязнения сетек". От разговоров и комментариев и магазин и сервис отказываются, отправляя друг к другу. Правомерны ли их действия? Как нам поступать в такой ситуации (цена наушников 21 000 рублей)?
Спасибо!
Здравствуйте.
Подавайте в магазин письменную претензию о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам обязаны будут ответит в течение 10 дней.
СпроситьДобрый день! Да, можете.
Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (п.3 ст.477 ГК РФ).
Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются (п.1 ст. 470 ГК РФ).
СпроситьХотел сдать наушники по гарантии.
Но мне отказали что на сами наушники у меня нет гарантии (только было 14 дней), но мне не говорили об этом а так действует какая то гарантия на другие части наушников.
Здравствуйте! Если вы считаете, что Вам продали некачественный товар, то согласно ФЗ О защите прав потребителей у вас обязаны его принять. Напишите письменно претензию. Если после рассмотрения претензия вам откажут, то Вы можете провести независимую экспертизу на качество товара. И уже с этим результатом повторно обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьЧеловек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Спросить7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Добрый день.
Две недели о которых Вы говорите - это срок возврата товара, если он не подошёл по размеру и функционалу. Тем более, что срок этот не истёк, так как он начинает исчисляться со следующего от продажи дня.
Гарантийный срок устанавливает производитель, если он не установлен, то он не может быть меньше 6 мес.
В вашем случае, Вы должны были принять товар, проверить его, и в случае брака вернуть деньги. Если товар исправен - вернуть товар покупателю.
СпроситьКупил наушники, гарантия на них год. Спустя полмесяца один из наушников перестал работать, пришёл их сдать (соответственно чек и наушники на руках)-отказали. Сказали, что повреждение механическое, провод у основная со временем перегнулся и поэтому наушник перестал работать. Я действительно не могу их вернуть?
Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?