Проблема с ремонтом видеокарты - истек срок ожидания, но ответа от сервисного центра нет
Сдал видеокарту на ремонт на 45 дней, прошло уже 55 дней ответа нет, сказали что ее отремонтировали и она едет уже как неделю, сказали что логистика не входит в эти 45 дней. Как быть?
Ждать ни чего не нужно, наоборот необходимо срочно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка.
СпроситьОбщий срок ремонта по закону РФ "О защите прав потребителей" - 45 дней. Сюда входит все и диагностика и сам ремонт. Превышение данного срока относится к категории существенного нарушения, при котором Вы можете, как правильно указывают коллеги - требовать расторжения договора, возврат денежных средств за товар, либо 2 вариант как придет товар подписать акт приема-передачи тем числом, которым реально передается товар и написать, что имеются финансовые претензии - в данном случае неустойка 3 % от цены выполнения работы + компенсация морального вреда - небольшая.
Спросить