Проблемы с сервисным центром DNS - Телевизор по гарантии не показывает картинку, не решают проблему

• г. Курган

Здал телевизор по горантии в сервисный центр днс. Пропала картинка на телевизоре. Они позвонили сказали сделали. Приехов забирать его они подключили его к компьютеру место монитора картина показывает якобы у них нет антенны чтобы проверить каналы. Привёз домой воткнул антенну и нечего не показывает. Отвёз опять они его забрали делоли опять дней 10 привёз домой и все также телевизор не показывает что мне делоть и куда обротиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах имеются?

Спросить

Добрый день!

Необходимо грамотно составить претензию на возврат денег, либо замену товара.

Если дело дойдет до суда, штрафы для продавца очень существенные, и взыскиваются в вашу пользу.

Если необходима помощь - обращайтесь.

Спросить
Канат
30.12.2015, 06:18

Проблема с плохим показом телевизора из-за общей антенны в доме - Старший по дому собирает деньги и угрожает отключением тех

В нашем доме упала общая антенна из-за этого у многих плохо показывают телевизоры. Старший по дому решил собрать деньги чтоб поставить антенну и кто не отдаст деньги отключат от антенны. Имеет он на это право? У меня же показывает телевизор.
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
12.09.2016, 15:55

СЦ проводил проверку качества телевизора без использования антенны - наличие существенного недостатка было не выявлено.

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
10.11.2014, 16:47

Возможность возврата телевизора из магазина после 14 дней

Купила в магазине Батис телевизов который при покупке в магазине показывал от кабельной антенны. Дома у нас стоит наружняя антенна и телевизор с нашей антенной не показывает. Обратилась в магазин чтобы обменяли или вернули мне деньги, я получила отказ, мотивированный тем что телевизор технически исправен и мне нужно менять свою антенну на кабельную или купить тарелку. Брали телевизор у соседей аналогичный, он с нашей антенной показывает. Подскажите могу я как то вернуть телевизор в магазин, прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Марина
27.12.2019, 16:19

Проблемы с телевизором - потеря изображения и возможное требование замены или возврата денег

Купили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
03.06.2019, 14:52

Проблемы с Смарт телевизором - в сервисном центре отрицают поломку, что делать в такой ситуации?

Купили Смарт телевизор, а он проработав 1 месяц, точнее 27 дней, перестал показывать цифровые каналы. Вызвали провайдера, думая, что это проблема связи. Пришёл мастер и проведя диагностику, сказал, что вышел из строя цифровой тюнер (вход для карты). Мы отвезли телевизор в магазин и написали претензию, в которой просили вернуть деньги или поменять на другой телевизор с доплатой. Нам отказали, т. к проведя в сервисном центре диагностику сказали, что заявленная поломка не подтвердилась. В сервисном центре вскрыли заднюю крышку телевизора и нарушили заводскую пломбу, но то, что они это сделали, в сервисном центре отрицают. Мастер сказал, что там вообще небыло пломбы, но по факту пломба нарушена. Мы забрали телевизор, но ч/з 6 дней опять также проблема. Нас попросили снять видео, как он показывает с данной проблемой и на следующий день приехали и опять забрали телевизор на ремонт. Сейчас позвонили и пригласили прийти в сервисный центр и посмотреть, что телевизор показывает и проблемы нет, просто он у нас "глючит". Что в такой ситуации нам нужно предпринять? И нужно ли нам забирать телевизор из сервисного центра? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
29.06.2015, 21:36

Проблемы с качеством телевизора - отказ в возврате и недостаточная проверка перед покупкой

Я купила телевизор, в магазине произвели проверку качества путем воспроизведения диска с фильмом претензий у меня к нему не было. Привезла телевизор домой подключила кабель он показывает ужасно, рябит. Дома помимо него еще 2 телевизора показывают отлично. Я купленый телевизор повезла на следующий день на возврат, там его отправили на проверку качества на 20 дней. Прошло 32 дня мне так и не позвонили, я решила сама приехать спросить. В итоге дефект был не обнаружен и в возврате мне отказали со словами наверное не надо у нас покупать и что телевизоры более дорогих брендов показывают лучше. Только вот предупредили они после покупки и антены нет для более точной проврки товара во время покупки. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (5)
Ирина
06.11.2015, 21:52

Телевизор led не показывает сигнал после подключения антенны - возможен обмен?

Можно-ли обменять телевизор где указано что он led но led не показывает, узнали когда подключили антенну, а купили 3 недели назад в интернет магазине у нас в городе Ярославль, там проверили но без антенны он показывает норммально.
Читать ответы (2)
Надежда Николаевна
20.08.2016, 19:29

Задержка ответа от магазина по экспертизе телевизора - возможность замены и подачи претензии

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?
Читать ответы (3)
Катя
30.04.2013, 14:27

Как решить проблему с звуком на телевизоре - опыт поиска причины и возможные шаги вперед

Мы купили телевизор решили поменять на современный начали настраивать каналы и после настройки только на первом канале перебивает звук наше местное радио которое находится в соседнем доме от нас. Тлевизор на гарантии обращались в сервисный центр они говорят что у них с телевизором все нормально. Обратились в наше радио они ответили что причина не в них. При это в дополнение у нас есть телевизор той же марки тоже ещё на гарантии он размером 22 дюйма и в нем со звуком все в порядке, а тот телевизор на 42 дюйма. Ручная настройка не помогает. Антена стоит обычная на крыше вообще у нас стояла очень старая антена мы думали что дело в ней и из за радио вызвали специалиста и он поставил новую антену и ничего не изменилось. Дело скорее всего не в антене потому что на таком же телевизоре только 22 дюйма все нормально. После того как мы отдали два раза телевизор в сервисный центр нам предложили написать претензию на замену телевизора, пришол официальный ответ, что раз деффекта не выявленно, то нам отказыват в замене при том что ещё мы указали что приходил техник с их магазина и подтвердил деффект и они сослались на то что виновато радио. Дальше мы отправили в радиокомпанию письмо с претензией к ним они дали официальный ответ чтобы мы обратились в радиочастотный центр. В радиочастотном центре нас отправили в роскомнадзор и мы написали там жалобу в 2 экземплярах чтобы проверили сигнал радиостанции. Но так как проверка радио будет идти где то 1 месяц и гарантия на телевизор заканчивается тоже через месяц мы пошли в роспотребнадзор там нам сказали сходить в торгово-промышленную палату и сделать платгную экспертизу и уверили нас если деффект в телевизоре то деньги можно взыскать с магазина, а если дело в радио то деньги за экспертизу можно взыскать с радиокомпании. Далее мы позвонили на счет экспертизы нам сказали заявки от частных лиц мы не принимаем и ещё сказали что деньги за экспертизу вам никто не вернет. Скажите что мне делать так как гарантия на телевизор заканчивается? И подскажите где правда на счет взыскания денег за экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
03.10.2014, 13:11

Длительный ремонт телевизора в сервисном центре - почему результат оказался неудовлетворительным?

Я телевизор возила в сервисный центр, но там его продержали 21 день и мне позвонили сказали, что телевизор исправный. Привожу домой и через 3 часа он опять через раз показывает. Зачем мне такой телевизор?
Читать ответы (1)