Купил бракованную бор машинку - магазин отказывается вернуть деньги и ссылается на гарантийный ремонт

• г. Ростов-на-Дону

Купил бор машинку, а она оказалась бракованной. Деньги возвращать не хотят. Ссылаются на то что сделают ее по гарантии в течении 10 дней. А ещё что то мол в паспорте на эту машинку указано что она не подлежит замене. Но с этими ни кто не ознакамливал и я не чего не подписывал. Как быть?. доверия это му магазину нет, хочу вернуть деньги. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Необходмо написать претензию, в случае отказа её удовлетворить, судиться.

Спросить
Пожаловаться

Вышла замуж 23 июля 2016. 27 июля хочу поехать в Крым. Паспорт еще не поменяла. До истечения 30 дней для замены паспорта вернусь. Пропустят ли на границе с девичьей фамилией? В паспорте штамп о том, что подлежит замене в течении 30 дней. Спасибо.

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

Купила стиральную машину. Через год перестала нагревать воду. Хочу вернуть в магазин по гарантии на ремонт, но на время ремонта нужна замена. В магазине сказали что замена придёт только через неделю и то не факт. Скажите могу ли я вернуть деньги за машинку если не предоставят замену?

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Поломалась стиральная машина. Обратилась по гарантии в сервисный центр. В течениии 45 дней машину не отремонтировали. Магазин в котором покупали машинку предложил деньги, либо замену на такую же стир. Машину. Но вскоре выяснилось, что поставщики которые поставляли эту стир. Машину обанкротились и теперь мне могут вернуть только деньги. Цены выросли! Такая машина в других магазинах стоит 38 тыс. (а покупала я ее за 29 тыс) . В магазине предложили замену на машинку другого производителя, но и она стоит 35 тыс. То есть мне теперь нужно доплачивать. Могу ли я потребовать от магазина замены хоть и на другую модель (такие машины как моя магазин не продает) но без доплаты? Ведь моей вины нет, что они теперь не продают такие стиральные машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Вчера купила сыну бу айфон в магазине. Магазин дал гарантию на 5 дней. На следующий день от пакуики выяснилось что в телефоне не держится зарядка, решили вернуть деньги. В магазине их возвращать отказались, взяли на экспертизу, т к. гарантия на батарею не распространяется так ли это? И как быть?

Помогите пожалуйста, я купила сотовый телефон, через 5 дней обнаружила что он бракованный, обратилась в этот магазин на замену, а они мне говорят, что менять не будут и деньги возвращать не хотят, ссылаясь на №1222 от 20,10,1998 и от 06,02,2002 № 18, разве это законно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение