Как отказаться от гарантийного ремонта и вернуть отремонтированный планшетный компьютер?
Купила планшетный компьютер, который, как выянилось не ловит интернет сеть. Через неделю отнесла в сервисный центр, где неделю делали диагностику и выяснилось, что необходимо менять 3G модем. Хочу сдать покупку в магазин, но сервисный центр теперь не отдает его обратно, аргументом является, что уже заказана деталь и что я подписала квитанцию (заказ-наряд), где было написано сдача на гарантийный ремонт. Имею ли я право о тказаться от гарантийного ремонта, и если нет, то могу ли вернуть отремонтированный планшетник согласно тому, что после двух недель покупки он уже неисправен? С уважением, Юлия.
Здравствуйте Юлия!!!
К сожалению, согласно законодательству РФ, компьютеры и оргтехника, средства связи имеющие сенсорный экран, возврату либо обмену подлежат, лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков.
По-этому, продавец правомерно отказывает Вам в ваших треованиях.
На будущее, прежде чем подписывая какие-либо документы соглашаясь тем самым на ремонт товара, рекомендую, прежде требовать от продавца проведения проверки качества!!!
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
Спросить