Как отказаться от гарантийного ремонта и вернуть отремонтированный планшетный компьютер?

• г. Москва

Купила планшетный компьютер, который, как выянилось не ловит интернет сеть. Через неделю отнесла в сервисный центр, где неделю делали диагностику и выяснилось, что необходимо менять 3G модем. Хочу сдать покупку в магазин, но сервисный центр теперь не отдает его обратно, аргументом является, что уже заказана деталь и что я подписала квитанцию (заказ-наряд), где было написано сдача на гарантийный ремонт. Имею ли я право о тказаться от гарантийного ремонта, и если нет, то могу ли вернуть отремонтированный планшетник согласно тому, что после двух недель покупки он уже неисправен? С уважением, Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Юлия!!!

К сожалению, согласно законодательству РФ, компьютеры и оргтехника, средства связи имеющие сенсорный экран, возврату либо обмену подлежат, лишь в случае обнаружения в них существенных недостатков.

По-этому, продавец правомерно отказывает Вам в ваших треованиях.

На будущее, прежде чем подписывая какие-либо документы соглашаясь тем самым на ремонт товара, рекомендую, прежде требовать от продавца проведения проверки качества!!!

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2020, 18:32

Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?

Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Читать ответы (1)
Олеся
20.06.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - Интернет-магазин и Сервисный центр не реагируют на претензии покупателя

В декабре 2015 купили телефон в интернет магазине, гарантийный срок в магазине 7 дней, далее, согласно условиям покупки, по всем вопросам необходимо обращаться в Сервисный цент. Телефон перестал заряжаться через 3 недели. После ремонта в Сервисном центре, так и не начал заряжаться. В связи с длительной командировкой, вернулась в Москву через 3 месяца и снова сдала его в Сервисный центр. Центр отказал в ремонте, в связи с дефектом системной платы, это, я так понимаю, заводской брак. Обратилась с претензией в интернет-магазин, выслала на почтовый ящик директора копии всех необходимых документов 3 недели назад - никакой реакции. Теперь даже не снимают трубку телефона, когда я звоню. Сумма покупки 45.135. За всё время покупки телефоном пользовались 3 недели.
Читать ответы (3)
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Татьяна
03.10.2015, 22:58

Правовые аспекты при покупке автомобиля - обман продавца и возможность отказаться от доплаты

Как нам быть. Купили. У участника авто, при покупке он сказал что нужно поменять 2 детали и ремонт обойдётся примерно 2000 руб. Отдали за машину не все деньги, на остаток дали расписку. После покупки загнали на диагностику и выяснилось что авто эксплуатировать нельзя и ремонта необходимо сделать на 60000. Позвонили продавцу-предложили ему вернуть авто. Он отказался, сказал, что столько ремонта делать не надо, но предложил уменьшение суммы. В итоге машина простояла в ремонте 3 недели из месяца прошедшего после покупки. В детали и в оплату работ было вложено значительно больше 3000 руб. Можем ли мы не отдавать остаток денег ссылаясь на то что были введены в заблуждение продавцом?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
17.09.2022, 13:57

Кто должен забирать сломанный продукт на гарантийный ремонт - покупатель или интернет магазин?

В интернет магазине (вайлдберисс) купили видеорегистратор. Через месяц от даты покупки он сломался. Служба поддержки предлагает своими силами отвезти его в сервисный центр для гарантийного ремонта. Законно ли это? Могу ли я сдать его обратно в пункт выдачи магазина, что бы они сами занимались доставкой до сервисного центра и дальнейшего ремонта?
Читать ответы (2)
Алексей
01.11.2015, 10:25

Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?

Дочь купила в магазине DNS телефон в конце августа. Ровно через месяц телефон пришлось сдать в гарантийный ремонт (поменяли плато). Был в ремонте 22 дня. По приходу домой выяснилось, что не работает динамик. В тот же день сдали обратно в гарантийный ремонт. Через неделю пришла СМС из сервиса, с просьбой забрать телефон из ремонта. Можем ли мы отказаться от получения телефона и вернуть деньги, т.к. из двух месяцев эксплуатации месяц телефон был в ремонте.
Читать ответы (1)
Евгений
06.02.2010, 15:42

Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?
Читать ответы (1)
Валерий
12.10.2014, 00:30

Когда получить свой планшет при гарантийном ремонте? Могу ли требовать возврата денег или новое изделие?

Какое время отводится на гарантийный ремонт вышедшего из строя планшетного компьютера приобретённого в интернет магазине? Прошло больше месяца с момента передачи планшетника в гарантийный сервис. На мой вопрос: когда я получу свой планшетник? В интернет магазине говорят, что здесь у нас в Эстонии гарантийный ремонт не производится и планшетник для ремонта отправлен производителю и на это может уйти до шести недель. Могу ли я требовать от интернет магазина возврата денег или аналогичное новое изделие, или стоит дождаться пресловутых шесть недель?
Читать ответы (1)